ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Чего стоит ждать от российского дизелестроения? (Часть 2)Тема закрыта для комментирования
Какие типы судовых двигателей должны производится сегодня в стране и что для этого необходимо сделать? Читайте мнение авторитетного эксперта Валерия Рыжова, многие годы возглавлявшего КБ Коломенского завода.
Перейти к новости

Спивак Игорь Михайлович

02 Июля 2020 г. 10:50 #1
-0+
Наконец то появилась квалифицированная и компетентная публикация на тему двигателей для судов. К сожалению, ни Коломенский и ни другие заводы, не обладают финансовыми ресурсами для выхода на серьёзный рынок и создания сервисной сети. Это давно уже удел для крупных международных компаний. MAN, CAT, ROLLS ROYCE, WARTSILA, CAMMINS  и т.д. Господдержка не поможет, на всех не хватит, тем более в условиях стагнации. Пример, история самолёта Суперджет.

Капустин Александр Александрович

02 Июля 2020 г. 11:32 #2
-0+
Спасибо за информацию. Может быть напишите часть 3: Чего ждать России от российских дизелестроителей? Желательно называя персонально человеков создающих проблемы дизелестроению. Есть человек - есть проблемы, нет человека ... . Пишите, почитаем, приедем к Вам и выправим дефект.

Постников Александр

02 Июля 2020 г. 13:40 #3
-0+
Как бы довести это до высшего руководства... Особенно первый абзац, полностью отражающий ситуацию в отечественном машиностроении (я то же самое, практически 1 в 1, не перестаю повторять в различных спорах, когда утверждают, что "сейчас в стране намного лучше, чем в СССР" и "великий Путин вывел страну из разрухи на лидирующие позиции").

Морозов Вадим Александрович

02 Июля 2020 г. 14:09 #4
-1+
Автор пишет !Существует очень много разных шарашек, наладивших выпуск дефицитных деталей. Их качество порой ужасное, материалы не соответствуют ТТ, за счет этого они дешевле фирменных. К сожалению, эта сторона в России никак не защищена законодателем. Не стесняясь, наглецы даже на выставки привозят свою продукцию, изготовленную по нелегально добытым чертежам. Отвечаю!
Так же практически на все мировые бренды запчасти можно найти от так называемых шарашек , они разного качества ,некоторые очень приличного качества и я скажу и слава богу ,что есть запчасти ,сервис от мировых брендов супер дорогой и не очень быстрый не только в России , в России даже с оригинальными запчастями проблема , уверен, если отдать все в руки нашему производителю ,качество может опуститься ниже плохого Китая .
Оправдана поставка наших дизелей только на суда река-море, суда росморпорта ,ВМФ (и в этом направлении надо двигаться) ,так как они привязаны к нашим портам и легко можно организовать доставку запчастей и сервис и необходимый резерв держать на борту тх. Конверсию надо делать автомобильных дизелей в судовые ,начать с малого ,там где точно не прогадаем.
Никогда мы не выйдем на мировой уровень и ни один судовладелец ,который эксплуатирует свои суда по всему миру , не поставит наш дизель на свой тх, только река-море ,этот флот сейчас усиленно пополняется и ДГ можно ставить от ЯМЗ или КАМАЗ ,ГД коломенского производста ,но думаю не получится ,как только дизель с приемкой РМРС или еще хуже речного регистра (там совсем ребята отмороженые) стоимость взлетает в разы .

Постников Александр

03 Июля 2020 г. 13:13 #5
-0+
Финляндия кстати - ярчайший пример. Вся страна по населению - меньше половины одной лишь Москвы! А сколько производит известной во всем мире машиностроительной и приборостроительной продукции! По профилю статьи - одну только Вартсилу достаточно вспомнить! Мы же и покупаем их двигатели, хотя могли бы производить сами (да и производим, но не покупают, предпочитая импорт).

Гайкович Александр Иосифович

03 Июля 2020 г. 17:45 #6
-0+
Прекрасное интервью. Особенно ценно системное видение проблемы. Что касается альтернативного топлива, необходимо кардинальное решение пожаро- и взрывобезопасности.

Седунов Игорь Петрович

13 Июля 2020 г. 10:13 #7
-0+
Хорошо подан материал, как со стороны автора так и со стороны Рыжова. Хотелось бы также добавить к точке зрения Валерия Александровича по части диагностических систем, поставляемых из Санкт-Петербурга Морфлоту - имя у "этих" ученых есть - оно одно - Журавель Сергей Васильевич, это его разработка и внедрение, и более чем 20 летняя история поддержания марки фирмы на высочайшем - мировом уровне.

Федин Владимир Михайлович

09 Августа 2020 г. 18:16 #8
-0+
С целью конкретизации и участия в реальной работе необходимо знать следующее - есть ли в стране организация, которая реально заинтересована в снижении себестоимости гильзы цилиндра дизелей типа Д 49, Д 50? Применение высоколегированных чугунов типа  СЧХНМД и АХНММА не решает экономическую задачу. Апробированное решение применения Сч20 с термообработкой для гильзы требует участия в работе заинтересованной организации. Перспектива - снижение себестоимости и кратное увеличение износостойкости.

Седунов Игорь Петрович

14 Августа 2020 г. 16:56 #9
-0+
Сделайте другую пару трения, и будет вам счастье.

Полысаев Владимир

25 Августа 2020 г. 10:06 #10
-0+
Могу описать устройство двигателя, использующего в качестве топлива аммиак.Аммиак растворяясь в воде создаёт вакуум, и на объём с вакуумом действует атмсферное давление. Писал об этом давно Но никого не интересует такое предложение, кроме тех кто хочет всё знать на халяву. Владимир Полысаев 26gdf@mail.ru
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".