ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Флоту нужен современный дизель!"Тема закрыта для комментирования
Российские судовые дизели сегодня – это не только Коломенский завод, УДМЗ или "Волжский дизель имени Маминых". Созданием поршневых двигателей как наукой занимаются в МГТУ им. Баумана. 43-летний доктор технических наук профессор Дмитрий Онищенко имеет репутацию авторитетного эксперта и человека, болеющего за дело.
Перейти к новости

Спивак Игорь Михайлович

24 Июня 2020 г. 11:04 #1
-2+
Названные отдельные  российские производители дизелей,  не могут в рыночных условиях конкурировать в сегменте коммерческого флота. Основные объективные причины названы автором. На мировом рынке все ниши заняты современными, эффективными, надёжными машинами, имеющими развитую сервисную сеть по всему миру. Не говоря уже о финансовой стороне вопроса. Продать двигатели от нового производителя без репутации или судно с такими двигателями, практически невозможно на рынке.

Морозов Вадим Александрович

24 Июня 2020 г. 14:01 #2
-0+
на новые суда типа "река-море"можно ставить дизеля нашего производсва , так как эти суда плотно завязаны только на наш рынок и имеют постоянный судозаходы в порты России и переорентировать на Европейские порты будет практически невозможно .так как они там не конкурентоспособны , там работают суда с другой архитектурой , хотел кратко выразится .но кто в теме .тот поймет, мы привязаны к перевозкам нашего зерна и думаю это продлится еще долго .Надо оморячивать тепловозные дизеля , если на тепловозе дизель удачно работает . почему он не сможет успешно работать на грузовом теплоходе ,для продления моторесурса можно снизить обороты или нагрузку ,дефорсировать , а с  дизель-генераторами вообще проблем нет ,устанавливать ЯМЗ и это .правда в малых очень в малых обьемах ,делают.

Гайкович Александр Иосифович

26 Июня 2020 г. 16:38 #3
-1+
Без решения проблем с ДВС флота НЕ БУДЕТ!

Миллер Андрей

28 Июня 2020 г. 14:41 #4
-0+
Практически все новые двигатели проектировались иностранными специалистами на базе имеющихся У НИХ технических решений, технологий и материалов. Деньги при этом тратились из ФЦП РФ.
Что произошло потом - известно. При постановке вопроса о начале освоения серийного производства вскрылось абсолютная неготовность отечественных производителей материалов и агрегатов к производству последних.
Освоение материалов и агрегатов требует на порядок большего финансирования и участия мировых производителей. Оставляя за скобками желание с их стороны делиться данными технологиями надо сказать, что подобные затраты со стороны государства вызывают серьезные сомнения в их эффективности.

Шелемов Владимир

03 Июля 2020 г. 09:44 #5
-0+
тема создания двс для новаторов блокируется про схеме. Вы обращаетесь с некоторым предложением по двс, положим к Путину. Канцелярия президента перебрасывает ваще обращение  в минпромторг. Канцелярия минпромторга перебросит  в Крыловский центр, либо в НАМИ. В НАМИ вам напишет ответ некий ктн о малой полезности вашего решения. В Крыловском центре подскажут обратиться "куда подальше". В данной публикации бауманки очередной ученый, который как и многие другие, добросовестно перебрал все наши ресурсы области  двигателестроения и убедил всех нас в том, что мы в данной области ничего не сможем и нам всем следует  "объединяться с  Великим  Западом". Но Моё мнение. Идеи паровоза одряхлели и умерли. Современные двс достигли того же положения, ибо всякое дальнейшее изменение двс требует огромных затрат. Атомная станция содержит двигатель? Что общего у него с двс? Ответ на данный вопрос приведет к созданию нового двигателя. Но в создании которого будут лишними  НАМИ и Крыловский центр. Король умирает. Кто станет новым королем? Парки новых технологий от этой функции отказались. Академия наук также.Сегодня нет ни одной структуры способной организовать ИСХОД этой задачи.

Постников Александр

12 Июля 2020 г. 00:49 #6
-0+
Нужна реальная государственная поддержка, а не одни лишь слова про "импортозамещение". Нужно как-то заставлять судостроителей проектировать свою продукцию под отечественные двигатели. Как минимум - те суда и корабли, которые строятся по государственным программам и для государственных структур. Ведь что происходит в реальности: даже на сторожевые корабли ставили вначале немецкие, а когда немецкие кончились из-за санкций - стали ставить китайские дизели. При том, что "Звезда" и УДМЗ предлагают высокооборотные дизели с соответствующими параметрами!
Или вполне успешное производство тяжелых малооборотных крейцкопфных 2-тактников на БМЗ, существовавшее более 100 лет - уничтожено в середине 2010-х (как раз тогда, когда появился термин "импортозамещение"). Теперь волей-не волей придется покупать в Китае, Корее или Финляндии.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".