ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Составят ли российские ВРК конкуренцию AZIPOD и прочим PODам?
Идея совмещения рулевого управления и пропульсии в одном устройстве родилась давно, однако активное коммерческое внедрение винторулевых колонок (ВРК) началось незадолго до наступления нового тысячелетия. Интерес вызвали решения под ключ, которые собирались и испытывались на предприятиях по производству колонок. Это существенно сокращало время монтажа ВРК на верфи, а широкий спектр стандартных каталожных исполнений уменьшал стоимость проекта. Прибавьте к этому разработку документации на движительный комплекс поставщиком ВРК, а не проектантом судна, сокращение времени поставки готового решения и получите все слагаемые роста популярности винторулевых колонок.
Перейти к новости

Спивак Игорь Михайлович

02 Июня 2020 г. 11:06 #1
-2+
Автор правильно заметил, что постройка ВРК в  России не имеет экспортных коммерческих перспектив. Рынок занят продукцией RR, Schottel, ABB.  Эта продукция имеет хорошую репутацию, постоянно совершенствуется и имеет мировую сервисную сеть. По объективным причинам отдельное маленькая фирма, как Винт,  не имеет шансов.  Только для госзаказов внутри страны, при финансовых дотациях. Или при применении  административных мер по отношению к российским заказчикам.

Быковский Аркадий Анатольевич

02 Июня 2020 г. 19:15 #2
-1+
Полностью поддерживаю мнение автора выше, производство азиподов в СССР было налажено в единичных экз. в 60 годах прошлого века в качестве выносных ПУ на подводных лодках, значительно раньше начала производства ABB. И ничего не произошло потом.В 80 годах предшественником НПО Винт была продана лицензия Вартсиля на производство ВРШ, которые стали  лучшими на рынке. Очень жаль, что сотни светлых голов из ящиков Минсудпрома не нашли свое место в новых условиях.......Продукция ВПК практически не имеет сбыта для гражданского флота и прежде всего она не стыкуется по стоимости с иностранными аналогами по стоимости и сервисному обслуживанию.

Иванов Олег

03 Июня 2020 г. 23:11 #3
--1+
Работа только на свой рынок не совсем правильный подход. Нет конкуренции и это не самое полезное для бизнеса

Кислицин Андрей Владимирович

08 Июня 2020 г. 17:17 #4
-0+
сделайте ставку на ту линейку, на которую есть стабильный долгосрочный спрос, на ВРК 1200 кВт и будет вам счастье

Захаров Cергей

19 Июля 2020 г. 19:12 #5
-0+
Вроде бы в начале статьи - поды отдельно, ВРК отдельно. А потом опять всё в кучу. Разве отечественные выдвижные колонки имели приводной двигатель внутри выдвигаемой гондолы ? Уважаемый Николай Николаевич, ну хоть Вы начните первым избегать жуткого масломасляного словосочетания "сервисное обслуживание" ! Дети ведь ЕГЭ сдают.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".