ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Вирус вирусом, а работать надо". Интервью без галстуков с главой КБ "Си Тех"Тема закрыта для комментирования
Петр Владимирович - не только известный специалист по проектированию судов, но и давний хороший друг нашей редакции. В нашей очередной беседе директор КБ из Нижнего Новгорода поделился с нами своим мнением о том, в каком направлении сегодня движется судостроение, а также поведал свою историю.
Перейти к новости

Францев Михаил Эрнстович

27 Мая 2020 г. 09:43 #1
-0+
Что-то про закрытия якорного механизма лацпортом на т/х "Лев Толстой" вы с г-ном Егоровым придумали. Нет там никаких лацпортов, можно в этом убедиться http://www.cruiseinform.ru/motorships/teplokhody-rossii/tolstoy/?sphrase_id=4125843 Стоят открыто на палубе два шпиля в носу и один на корме. На правительственной "России" да, такое дизайнером Сергеевым было сделано однажды в отечественном судостроении. Но о том, какая это головная боль при работе палубной команды конструкторы не подумали. Ну, "Россия", она "Россия" и есть. У нее функции исключительно придворные: стоять всю навигацию в ЦСК ВМФ и иногда куда-нибудь ходить. А если нужно в рейсе отдавать реально якоря и подавать швартовы через лацпорт, находясь под палубой, да не по одному разу в день - не приведи Боже. Принять это решение может только человек, который никогда этого в жизни не делал. Почему в отечественном флоте с момента постройки "России" в 1972 году это решение больше не воспроизводилось. Потому что те, кто проекты заказывал и одобрял в этих вопросах разбирались. В отличие от нынешних времен.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".