Согласно подписанного контракта стоимость ремонтных работ составляла 450000 норвежских крон а не 1069000 как указано в статье. Контракт полностью был оплачен до выхода судна из порта Тромсё, где производился ремонт. Арест судна в Литве был не чем иным как попытка вымогательства со стороны Тromso Mehaniske, так как никаких документов, подтверждающих законность своих требований они так и не представили, несмотря на то что литовский суд всячески затягивал процесс, давая им возможность хоть что то сфабриковать. При этом все попытки судовладельца добиться объективности от литовской правовой системы попросту игнорировались. В итоге норвежский Арбитражный суд вынес определение о прекращении дела в связи с тем что Tromso Mehaniske, несмотря на три требования судьи так и не представил документы, обосновывающие их требования к "Зимней Золотице". На основании решения норвежского Арбитражного суда литовский суд вынес таки решение о снятии ареста с судна Маунт Кент, которое вступило в законную силу с 02 сентября. Но сделано это было очень неохотно, под большим давлением судовладельца и Российского консула в Клайпеде. Итог, более шести месяцев незаконного удержания судна в порту Клайпеда и огромные финансовые потери для владельцев судна. Резюме. Не верьте тому что пишут и не заходите в литовские порты если у Вас российский флаг. Большего правового беспредела я даже в Африке не встречал. |