ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Как устроен ледокол "Мудьюг", построенный в 1982 годуТема закрыта для комментирования
На набережной лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге, по соседству с легендарным "Красиным", достаточно долго стоял ледокол "Мудьюг", ждал своей работы. Мы решили навестить команду, обсудить работу ледокола и познакомиться с устройством судна поближе пока есть такая возможность. Тем более, что нашей редакции "Мудьюг" знаком уже достаточно давно, так как он является постоянным участником "Фестиваля ледоколов" в Санкт-Петербурге.
Перейти к новости

Лукашевич Вадим Николаевич

13 Марта 2020 г. 10:35 #1
-0+
"Вместе с этим после прохода ледокола лед загоняется под кромку, оставляя за собой в канале чистую воду. Однако такая модернизация привела к снижению маневренности, а нос стал беспомощным в борьбе с арктическими льдами."
Отрадно, что мы признаем этот факт. Вообще Финны -молодцы со Времен Союза экспериментируют за наш счет, ныне "Балтику" построили, а у себя не спешат, присматриваются ( то же, что и с носом "Мудьюга")

Зюзин Сергей Васильевич

13 Марта 2020 г. 12:08 #2
-0+
Как небольшой "safety visit" отчёт получился:)

Букшев Анатолий Владимирович

13 Марта 2020 г. 22:56 #3
-0+
"Четыре аварийных дизель-генератора в машинном отделении" - автор статьи не знает элементарных вещей: аварийный дизель-генератор обычно на судах - один и расположен не в машинном отделении, а выше палубы переборок, дабы при затоплении МО он мог обеспечивать электроэнергией необходимое оборудование судна.  Стыдно за Корабел.ру!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".