ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Нам нужно учиться строить рыбаков у других стран"Тема закрыта для комментирования
В конце января на "Северной верфи" началась резка металла для пятого траулера-процессора проекта 170701. Остальные суда в серии, которые уже заложены на заводе, находятся в разных стадиях строительства. Проект современного траулера разработало одно из самых самобытных КБ в России - "Наутик Рус", появившиеся на рынке в 2018 году. Наша редакция решила встретиться с главой "Наутик Рус" Артемом Стропиловым, чтобы обсудить ход строительства серии траулеров для "НОРЕБО", а также узнать, что происходит на рынке в целом.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

17 Февраля 2020 г. 11:14 #1
-2+
Реорганизацию процесса строительства судов в России надо делать ,на старых площадях это сделать почти невозможно ,что не меняй , а от старых подходов не уйти ,они как вросли в это место ."Пелла" построена с нуля и организация строительства там осталась от "Damen"и предприятие успешно развивается .Небольшое замечание по постоянному "плачу" вот уйдет "старая школа" и все встанет ,да быстрей бы ушла и зарплаты поднимут и работать начнут по новому.неоднократно делали ремонт и модернизации своих судов на Турецких верфях и не увидел старых по возрасту специалистов , спросил какой самый старый инженер , получил ответ никого нет старше 40 лет, уровень сложности судов стоящих на ремонте нашим судоремонтникам не снился .

Хазиева Юлия

18 Февраля 2020 г. 16:08 #2
-0+
Здравствуйте, Вадим Александрович! Благодарим за содержательный комментарий! Нашей редакции интересен Ваш опыт работы по судоремонту на верфях в Турции. Мы сейчас прорабатываем активно эту тему, и было бы интересно послушать Ваше мнение. Можем ли мы с Вами дополнительно связаться и обсудить этот момент?

Ч. Валерий

22 Февраля 2020 г. 23:43 #3
-0+
В других странах  не выпускают документацию и чертежи на всякую ерунду, часто в цеху  имеется просто схема и все. Скажем нужен дренаж с фальш трубы. У нас будут все детально вырисовывать, у них берут схему приходят с рулеткой прикидывают и делают все по месту.

Вагизов Амир

28 Февраля 2020 г. 16:55 #4
-0+
Прекрасная статья. Проекты отличные. Осталось строить и строить. Автору респект.

Матвеев Андрей

09 Марта 2020 г. 23:55 #5
-1+
Привет из Калининграда. Добавлю ложку дёгтя, а то Вадим Алексеевич наверное не в курсе с проблемами "удачного примера" постройки краболовов на Янтаре. Заканчивают сложную серию Ленинцев. На третьем судне разобрались с ошибками проекта. Наши “партнёры” сильно подгадили. В первые два судна пришлось укладывать дополнительный балласт в виде брускового киля, 80 тонн плюс по обоим бортам по 28 тонн свинцовой дроби. Ошибку начали исправлять, только когда третий был на половину построен.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".