ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Можно ли на верфи без "дирижера"?Тема закрыта для комментирования
Давно хотел поделиться с читателями своими наблюдениями и беспокойством по поводу снижения престижа и, как следствие, уровня инженерной деятельности на предприятиях отрасли, но, наверное, не хватало уверенности в правильности моего восприятия действительности. Не хочется выглядеть этаким "брюзжащим стариком", для которого раньше и вода была мокрее, и солнце ярче, и девушки моложе. Но наша беседа в конце ноября с техническим директором "Красного Сормова" Александром Васильевичем Цепиловым убедила меня в том, что я не одинок в оценке ситуации. Поэтому предлагаю вашему вниманию наш диалог, а уж выводы пусть каждый сделает для себя сам.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

10 Февраля 2020 г. 11:03 #1
-0+
Статья интересная ,соглашусь со всем практически ,только где понижение стоимости для проекта RSD-59 , далеко уже от выпуска головного тх ушли .Рассматривали приобретение этого проекта в лизинг ,хотели доработать этот проект немного под себя ,упростить его ,просто убрать такие элементы как подьем мачты радара гидравлическим приводом и другую ненужную ересь .нам ответили ,будет только дороже ,мы не просили поменять оборудование ,просто избавиться от ненужного ,уменьшить остекление рулевой рубки .как на 49 проекте , ответили .что ничего менять не будем , но эти вопросы конечно же комерсантам надо задавать ,а не техническому директору, тем более зачем снижать цену ,если никто не требует этого.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".