ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Нет понимания, что судовой мотор – это не для всех!"
Мы продолжаем наш цикл интервью с деканами и руководителями подразделений Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Сегодня беседуем с деканом факультета корабельной энергетики и автоматики Сергеем Столяровым.
Перейти к новости

Бабицкий Борис Соломонович

03 Февраля 2020 г. 08:23 #1
-0+
Изобретение "Движитель подводной лодки " патент РФ № 2612044 подойдёт и для надводных судов. Никаких турбин, гребных винтов, гребных валов и т. п. Использует эффект Юткина (разряд электричества в воде) и диафрагму Дайсона. Определяет новый способ движения судов.

Михайловский Виктор

03 Февраля 2020 г. 08:48 #2
-0+
Зря Вы так пессимистично в конце. Кончил АМУ три года в Макаровке, ещё три года в СЗПИ, автор патента на изобретение 2000 года №2144987 "Способ работы двухфазного насоса" (ДН). Разменял восьмой десяток, а никому не нужны прорывные технологии даже по интернет. Внедрение патента позволит увеличить КПД паросиловых установок с 30-40% до 60-70% за счет использования открытия семидесятых годов 20 века - "При увеличении веса единичной массы жидкости на поверхности инерциальной системы, температура и энтальпия ее кипения и конденсации повышается". О патенте положительно отзывались в МЭИ, ВТИ, ХТГЗ ... , "а воз и ныне там". Нужно работать, пока пенсия не кончится. Помогите с изготовлением и внедрением опытного образца ДН - в Кливленде грозились завалить "капустой" за него. Выполнен расчет основных параметров насоса для циклов паросиловых установок (ПСУ) 60 МВт на воде в электроэнергетике, 40 МВт на фреоне для криогенных технологий, 10 МВт на метане для использования тепла окружающей водной среды в судовых ПСУ. Популярно смотри Стр. 84 …  
https://euroasia-science.ru/wp-content/uploads/2016/11/euroasia_25_p2_6-152.pdf
  Мыло    mih-vv@mail.ru

Спивак Игорь Михайлович

03 Февраля 2020 г. 16:11 #3
-1+
Очень компетентные высказывания. Особенно по специфики морских двигателей.
Согласен, что технический уровень двигателей Звезды и Коломны никак не соответствуют современному уровню. 56 цилиндров в 1 двигателе, там где сейчас 16 при той же мощности, говорит о многом. Не говоря о надёжности. Не зря,  все дальние походы в сопровождении буксира спасателя.
Проблема двигателей для гражданских судов другая. Там ещё больше требуется надёжность,  ремонтнопригодность, топливная экономичность и стоимость, которая достигается только при больших объёмах производства и широкой кооперации. Главное, непременно, эффективная система сервиса и поставок СЗЧ по всему миру. Не случайно, в советское время на судах МММ и МРХ,  двигатели указанных производителей практически не использовали. Что касается МОД и СОД, то реально только лицензионное производство, как ранее было на БМЗ.
По системе обучения. Для морских специалистов хорошее знание английского языка является обязательным. Без этого в современных условиях невозможно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".