ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Как отработал навигацию 2019 года композитный катамаран "Грифон"Тема закрыта для комментирования
Наша редакция в декабре 2019 года опубликовала статью об итогах навигации новейших скоростных пассажирских судов - СПК "Валдай 45Р" и "Комета 120М", где обозначили, что обязательно уделим внимание еще одному судну в рамках разговора о пассажирских навигациях. Речь идет о композитном катамаране "Грифон" проекта 23290. В 2018 году судно проработало в Санкт-Петербурге чуть больше 20 дней, в 2019 же катамаран отработал всю навигацию. Мы поговорили с исполнительным директором компании "Нева Тревел Компани" Юрием Набатовым о том, как "Грифон" себя проявил, какие выполнил задачи, а также обсудили перспективы развития в Санкт-Петербурге не только композитного катамарана, но и судов катамаранного типа в целом.
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

27 Января 2020 г. 12:08 #1
-1+
"от вибраций шпатлевка отлетела" - это не шпаклевка, а "штукатурка", которой в целях обеспечения огнестойкости конструкций заставил обмазать все судно РС. Для судна, построенного без подобных экзотических требований, такой проблемы нет.

Петров Всеволод Владимирович

09 Февраля 2020 г. 12:06 #2
-0+
Просто не надо было экономить на импортной тепло-шумо-изоляции, которая обладает огнестойкими свойствами и была прописана в конструкторской документации. Естественно, РС не мог допустить к эксплуатации пассажирское судно с изоляцией, подверженной воздействию высокой температуры. Экономили на всём до жлобства, даже не заплатили подрядчикам за ввод дизель-генераторов в эксплуатацию после засорения их пылью от механической обработки корпуса судна, несмотря на личное обещание главного строителя Прилуцкого И.И.

Лукашевич Вадим Николаевич

20 Февраля 2020 г. 15:44 #3
-0+
Согласен с Ю.А.-в туристическом бизнесе "город должен на этом зарабатывать, а не тратить свои средства"."Необходима поддержка судостроительной отрасли, судостроительных заводов"
Касательно катамарана хочу добавить, что их эксплуатация выгодна только в прибрежных районах, открытых водоемах, в сложных ветро-волновых условиях. У нас это- Открытая часть Финского залива( но тут утрачена соответствующая инфраструктура, как например в Зеленогорске) и Ладога с Онегой. А вот на Валаам, Кижи,да еще Соловки на Белом море маршруты вполне интересные и подъемные. Может "Гришу" попам предложить?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".