ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Специалистов мы сегодня получить не можем". Интервью с главой РЦПКБ "Стапель"Тема закрыта для комментирования
Наша редакция уделяет особое внимание кадровому вопросу в отрасли и профильному образованию на рынке. И в целом, что судостроительные заводы, что судоходные компании, что КБ испытывают одни и те же проблемы, связанные с подбором персонала. И не просто сотрудников, а именно квалифицированных специалистов. Наш корреспондент поговорил с главой РЦПКБ "Стапель" о текущей загрузке компании и о проблемах, которые КБ ежедневно решает.
Перейти к новости

Морозов Вадим Александрович

12 Ноября 2019 г. 11:51 #1
-1+
Интересная статья и все вопросы подняты правильно .но настораживает другое ,все мешают высокооплачиваемые работники морского транспорта ,в особенности .которые работают в европейских компаниях.
Реальная проблема -это низкие зарплаты в России ,выпускник корабелки , кто учился в учебных заведениях с морским уклоном знают .что это самый тяжелый факультет ,может претендовать на зарплату 25-30 т.р. ,продавец бытовой техники столько получает . Надо просто пытаться платить хорошую зарплату и работникам с  большим стажем работы ,молодежь видит .что нет перспективы по зарплате и или уходит или не работает эффективно.Инженеры по зарплатам самые обделенные , потому что эффект не виден сразу .надо долго разбираться , вникать , что бы понять насколько эффективен инженер и насколько перспективен. Вопрос по обучению кадров на производстве всегда стоял и при СССР оплачивался дополнительно и неплохо ,за все были доплаты ,собственник психологически не хочет лишнии деньги тратить на отложенный эффект от разных доплат .  
Автор в заслугу себе ставит .что вывозил на отдых весь коллектив ,все это полная ерунда ,отдай деньгами .а работники сами решат как их потратить .Еще раз говорю , надо делать систему мотивирования работников ,можно изучить опыт Сталинского подьема экономики ,оказывается люди работали не только под страхом репрессий , а была серьезная система стимулирования для эффективной работы , сейчас по организации труда мы серьезно уступаем прошлым периодам развития страны .
Не помню в  "Корабеле" или на другом сайте .была  похожая статья про Коломенский завод .а именно про производство дизелей для флота и для жд транспорта , озвученная зарплата главного конструктора по проектированию дизелей была меньше 100 т.р ,у наших рукой водителей чем " башка" забита ,завод поставляет дизеля для ВМФ и как мы хотим конкурировать с такими унизительными зарплатами. У директора миллиона полтора ,у конструктора в 15 раз меньше и везде такие перекосы .Показать комментарий целиком

Францев Михаил Эрнстович

15 Ноября 2019 г. 09:15 #2
-0+
Судя по всему руководители судостроительной отрасли не понимают, что их ждет в недалекой перспективе. Те молодые специалисты, которых они сейчас критикуют, будут вспоминаться ими как высококвалифицированные выпускники, по сравнению с теми, кого институты набирают сегодня и будут набирать в ближайшие 3-5 лет. Школьное образование, которое может служить базой для технического высшего образования уничтожено. А все остальное - только следствие.

Кузнецов Дмитрий Вячеславович

26 Ноября 2019 г. 18:33 #3
-0+
Да сам практикую как конструктор (речное судостроение). На те зарплаты которые зовут кто поедет. А как правило приглашают работать в другой регион. Я бы не сказал что нет молодых специалистов нормальных. Есть но мало. Их надо заинтересовывать. Что-то я сомневаюсь что в организации покупают квартиры сотрудникам себе в убыток.

Цимбал Вера

13 Декабря 2019 г. 08:10 #4
-2+
Стапель на самом деле все это проделывает - покупает молодежи квартиры, занимается их обучением, проблемами быта, адаптирует как может. Но что может сделать одно КБ в масштабах страны? Это федеральные задачи, и решаться должны в других масштабах и другими методами. То что одно КБ взвалило себе на шею такую нагрузку - в глобальном смысле ничего не изменит, хотя конечно ни в коем случае не умаляет его заслуг.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".