ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Судостроение в Китае
Китайская компания "China Rongsheng Heavy Industries Group Holdings Limited" объявила о спуске на воду восьмого по счету балкера-рудовоза

Букин Владислав

10 Января 2013 г. 10:40 #1
-0+
Ссылка на новость:
http://www.korabel.ru/news/comments/kitayskaya_kompaniya_obyavila_o_spuske_na_vodu_ocherednogo_balkera-rudovoza.html
 
"China Rongsheng Heavy Industries" выпустила один балкер в 2011 году, шесть – в 2012 и "Vale Saham" – в 2013 году. Таким образом, компания обеспечила половину от того, что нужно на сегодняшний день, а это 16 380 000 тонн дедвейта судов класса VLOC.
 
Объемы если не поражают, то во всяком случае внушают уважение.

Дубский Евгений Александрович

10 Января 2013 г. 11:28 #2
-0+
Они еще и не такое могут!

Букин Владислав

10 Января 2013 г. 14:16 #3
-0+
Что тогда нам надо заимствовать от китайцев, чтобы тоже "мочь и не такое"?

Дубский Евгений Александрович

11 Января 2013 г. 18:25 #4
-0+
Волю руководителей, простоту технологических решений, отсутствие избыточной бумажной продукции на верфях и в КБ, постановку реально достижимых целей (не коммунизм через 20 лет, а как Мао сказал, мол, каждому китайцу по тарелке риса, так и было сделано), жесткий контроль за использованием народных средств.
Наверное, что-то еще.

Букин Владислав

18 Февраля 2013 г. 17:55 #5
-0+
https://www.korabel.ru/news/comments/14-y_otryad_voennih_korabley_kitaya_otpravilsya_v_adenskiy_zaliv.html - не совсем по теме, но сила Китая.

Долгов Виталий Андреевич

22 Марта 2013 г. 11:04 #6
-0+
Гуанчжоу. В этой провинции изготавливают катера и яхты. Кто сталкивался с качеством материалов? В основном идет стеклопластик или алюминий (низ) - стеклопластик.

Маркин Сергей Юрьевич

25 Марта 2013 г. 11:45 #7
-0+
Исследования данного аппарата в Китае начались в конце 1960-х годов, тогда же были выпушены первые образцы. В 1990-е годы работа привлекла частные китайские предприятия. В 2003 году состоялось летное испытание первого в Китае экраноплана. В 2004 году в Китае созрела технология создания 6-местного экраноплана, а затем были выпущены 12-местные, 32-местные и 38-местные машины. Первый китайский экраноплан, сконструированный и сделанный полностью китайскими специалистами состоялся в ноябре 1998 года в акватории озера близи города Цзинмэн, провинции Хубэй. Хотя первые попытки сделать проект экраноплана были предприняты в Китае еще в 1967 году. С этого времени прошло уже практически десять лет, и интересующиеся этим направлением невольно задались вопросом: «Какие успехи были достигнуты китайскими разработчиками за этот период?». Тут следует отметить, что в китайских СМИ тема экранопланов освещается довольно скупо, ограничиваясь только строгой официальной информацией в несколько строк.Но, даже если отмести большую половину из груды противоречащих фактов, можно с уверенностью сказать, что в Китае идет активная работа по созданию своей школы конструкторов судов, впитавших в себя самое лучшее из авиации и кораблестроения.
30 октября 2006 года на Авиационно-Космической выставке в Чжушае (КНР) произошло одно событие, которое сначала вызвала большой резонанс в кругах специалистов. «Авианесущий экраноплан» стали обсуждать западные специалисты, в некоторых солидных журналах появились статьи, посвященные этому проекту, в котором проводился анализ возможности строительства Китаем проектов такого класса. Упоминались проекты «Чанхэ-6» водоизмещением 500 тонн, разработке «Чанхэ-7» на 1100 тонн. Но потом прошла компания по дискредитации представленных проектов, с мнениями китайских специалистов о невозможности на данный момент постройки экранопланов такого класса в Китае. Вместе с тем, некоторые косвенные признаки указывают на то, что работы в данном направлении активно ведутся.
Наглядным примером могут служить перспективные разработки, концептуальные проекты, представляемые на конкурс новых идей, проводимом НИИ проектирования самолетов в городе Чэнду и Китайским Авиационным научным обществом ежегодно. Следует отметить, что на конкурс принимаются работы, в основном, от молодых специалистов, работающих в авиации, космической индустрии.
Среди множества работ, представленных на 2006-2007 года хотелось бы выделить несколько работ, привлекающих внимание своей глубиной проработки. В частности, проект «экраноплана-ракетоносеца», разработчика Лю Миндуна. Не останавливаясь на обосновании проекта, автор сразу перешел к техническим особенностям проекта и области применения. По его заверению, использование при производстве достижений космической промышленности в области полимеров и композитных материалов позволит построить экраноплан, сочетающий в себе самые лучшие черты авиации и кораблестроения. Использование нескольких систем управления, мощных двигательных систем позволит превратить экраноплан этого проекта в эффективный проект, который не только удовлетворит нужды китайского рынка сверхскоростных судов, но и позволит принять на вооружение эффективную высокоскоростной ракетный катер.
Внимание специалистов привлек так же проект большого экраноплана, представленный Ци Жоюй, работником одного из НИИ авиационной промышленности.
Третьим интересным проектом, можно считать проект «невидимого экраноплана» корабельного базирования», представленный работником Института авиационной промышленности в Нанчане, г-ном Лю Гуанмяном Разработчик особенно остановился при представлении своего проекта на следующих особенностях машины:
В частности, в конструкции крыла активно используется контролируемая кромка крыла. Во-вторых, разработчик указывает на использованные технологии, применяемые в судостроении и авиации, что позволило ему добиться обтекаемой формы аппарата при днище, рассчитанном по корабельным технологиям. Конфигурация днища позволяет достигать больших скоростей при снижении расхода энергии на начальном этапе разгона.  Третьей особенностью, автор считает использование наклонных, как на истребителе, хвостовых рулей, что значительно снижает видимый силуэт и радиолокационную видимость.  В-четвертых, использование модульной схемы построения архитектуры бортовых систем и узлов позволит быстро производить переконфигурацию бортовых систем для выполнения поставленных задач, ремонта, обслуживания.  Пятой особенностью считается использование только одного мощного двигателя, но с системой управления тягой.  О характере двигателя и его ТТХ автор не остановился подробно, но заявил, что расчеты представлены в переданном комиссии докладе. Особо автор остановился на проблеме спуска и возвращения на борт аппарата. По его утверждению им разработан оригинальная система спуск с корабля и подъема с воды без применения кранов, с помощью специальной платформы и рельс. Такая система обеспечит операции с аппаратом при волнении моря в три – пять баллов.
Стоило также остановиться на проекте экраноплана представленный Ван Пэнпэном, который инициативно разработал систему, включающую в себя не только сам аппарат, но проект места базирования, систему обслуживания, ремонта в виде схем и таблиц с примерным расчетом затрат на создание некоторых участков проектов. Особенностью его разработки, специалисты из 605 НИИ признают возможность использования представленных наработок для планирования систем обслуживания на берегу, а также использование представленных материалов для разработки проектов беспилотных вариантов экраноплана. Так как предложенные автором некоторые решения позволяют говорить о применении экранопланов не только над морской поверхностью, но и над сушей в условиях пустынь, полупустынь, степей.
В целом же, имеющийся потенциал научных наработок, технической мысли, а также имеющихся ресурсов в стране позволяет говорить о Китае, как о стране вплотную подошедшей к этапу практического осуществления коммерческой эксплуатации экранопланов. Созданное в 2001 году в городе Гуанчжоу акционерное общество совместно с Научно-техническим центром развития экранопланов и 605 и 701 НИИ активно ведет работу по продвижению экранопланов в стране, проводя совместно с Нанкинским центром работы по улучшению конфигурации и облика уже эксплуатирующихся китайских экранопланов. В качестве видимого примера эффективности принимаемых мер может выступать, созданная в 2001 году совместными усилиями вышеуказанных разработчиков,
Удастся ли Китаю ввести в коммерческое использование и поставить на службу экранопланы в ближайшую пятилетку, как заявляют китайские специалисты, никто не берется подтвердить или опровергнуть.
02/03/2010
22:08:08 Компания "Хэнчуань", восточная китайская пров. Цзянсу, поставит в Объединенные Арабские Эмираты 17 экранопланов, передает УКРИНФОРМ. Сумма договора достигнет "нескольких миллиардов юаней".Такое судно способно производить взлет и посадку на скоростных автомагистралях или на поверхности море. Экраноплан может летать на высоте менее метра над водой и развивать скорость до 180 км/час.
Что-то в последнее время нет новостей из Поднебесной - бросили морочить себе голову-на эту нацию не похоже, а что тогда? Где они эти супер машины?Показать комментарий целиком

Долгов Виталий Андреевич

25 Марта 2013 г. 12:23 #8
-0+
Экраноплан......
Про судостроение что-нибудь написали бы.....

Маркин Сергей Юрьевич

25 Марта 2013 г. 17:11 #9
-0+
Юридически -по международным Временным Правилам экраноплан -это многорежимное судно или корабль. По российскому Воздушному кодексу, воздушным судном признается только аппарат, летающей вне влияния подстилающей поверхности, так что это это имеет прямое отношение к судостроению.

Долгов Виталий Андреевич

26 Марта 2013 г. 05:16 #10
-0+
[quote="25 Марта 2013 г. 17:11, Маркин Сергей Юрьевич"]Юридически -по международным Временным Правилам экраноплан -это многорежимное судно или корабль. По российскому Воздушному кодексу, воздушным судном признается только аппарат, летающей вне влияния подстилающей поверхности, так что это это имеет прямое отношение к судостроению.[/quote]
 
Никаких претензий что это не по теме нет. Экранопланы тоже штуки интересные. Однако, меня, да и многих кто в этой теме на форуме, интересует производство судов в первую очередь. Насколько мне известно, основная часть верфей находится в провинции Гуанчжоу, по крайней мере это верфи с которыми работают российские компании.
Вот что интернет выдает по запросу "верфи гуанчжоу":
[url="http://www.chinagsi.com/en/main/"]GUANGZHOU SHIPYARD INTERNATIONAL COMPANY LIMITED[/url]
[url="http://vpk.name/news/73289_tri_kitaiskih_verfi_zanyatyi_stroitelstvom_korvetov_tip_056.html"]Три китайских верфи заняты строительством корветов Тип 056[/url]
[url="http://www.i-mash.ru/news/zarub_sobytiya/23521-verf-guangzhou-sproektiruet-i-postroit-10.html"]Верфь Guangzhou спроектирует и построит 10 танкеров для шведов[/url]
ну и так далее....

Долгов Виталий Андреевич

26 Марта 2013 г. 08:14 #11
-0+
А вообще интересно кто сталкивался с такими пассажирскими катерами
[url="http://youtu.be/VjRzbEoA22c"]Sightseeing Boat China[/url]
Думаем о приобретении парочки таких или немного поменьше.
Цена вопроса там до 1,5 млн долларов. По итогу во Владивостоке с растаможкой выходит 2 200 000 долларов (с НДС)
Единственное смущает стеклопластик, но он там от 5 до 20мм толщиной идет.

Долгов Виталий Андреевич

26 Марта 2013 г. 08:19 #12
-0+
А бывает и такое
[url="http://youtu.be/G9EaCMl7TRg"]Потонул при спуске на воду[/url]

Маркин Сергей Юрьевич

29 Апреля 2013 г. 11:09 #13
-0+
Опубликовано на Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (http://vpk-news.ru)
Главная > Китай завершил испытания собственного экраноплана
________________________________________
Китай завершил испытания собственного экраноплана
Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание «Чжунпиншэ».
Судно создавалось компанией «Ингэ» и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на 100 км пути составляет 28 литров, передает ИТАР-ТАСС сообщение китайских СМИ.
По мнению одного из руководителей компании «Ингэ» Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными ходовыми качествами. «Для них не нужно строить специальных взлетных полос и другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной местности», - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц. от массы экраноплана, а также небольшой стоимостью производства.
По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее время компания «Ингэ» также завершила разработку экраноплана CYG-40, вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200, находятся в стадии проектирования.
В 2011 -2012 году успешно прошел испытания 40-местный экраноплан  WSH-500, созданный в Южной Кореи по лицензии Германского конструктора Ханно Фишера. В 2013 году планируется начать его коммерческую Эксплутацию.Показать комментарий целиком

Долгов Виталий Андреевич

29 Апреля 2013 г. 12:31 #14
-0+
А вот и корейцы:
 
[url="http://wingship.webs.com/wsh500.htm"]WSH-500[/url]

Маркин Сергей Юрьевич

27 Мая 2013 г. 12:49 #15
-0+
Опубликовано на Еженедельник «Военно-промышленный курьер» (http://vpk-news.ru)
Главная > Китай завершил испытания собственного экраноплана
________________________________________
Китай завершил испытания собственного экраноплана
Летные испытания экраноплана CYG-11 китайской разработки признаны успешными, сообщило гонконгское издание «Чжунпиншэ».
Судно создавалось компанией «Ингэ» и стало первым образцом экранопланов собственной китайской разработки. Оно способно перевозить до 12 человек, развивает скорость до 210 км/ч на высоте от одного до четырех метров. Расход топлива на 100 км пути составляет 28 литров, передает ИТАР-ТАСС сообщение китайских СМИ.
По мнению одного из руководителей компании «Ингэ» Лю Гогуана, у экранопланов в Китае большое будущее. Такие транспортные средства, официально отнесенные к классу морских судов, обладают универсальными ходовыми качествами. «Для них не нужно строить специальных взлетных полос и другую аэродромную инфраструктуру. Судно может взлетать и приземляться с водной поверхности, твердого грунта, ледового покрытия, песка и заболоченной местности», - отметил он. Высокие эксплуатационные характеристики этого вида судов подкрепляются показателями грузоподъемности на уровне до 50 проц. от массы экраноплана, а также небольшой стоимостью производства.
По мнению Лю Гогуана, CYG-11 особенно будет востребован силовыми ведомствами КНР, так как он практически не заметен для радаров и гидролокаторов. В настоящее время компания «Ингэ» также завершила разработку экраноплана CYG-40, вместимостью до 40 человек. Другие три модификации, CYG-100, CYG-150, CYG-200, находятся в стадии проектирования. http://mil.eastday.com/m/20130424/u1a7348178.html
http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg http://bigtu.eastday.com/img/201304/24/30/3603108542225978306.jpg
[b]Все это очень интересно, Но этот китайский экраноплан -копия российской Иволги.Ее конструктор  В. Колганов 5 лет уже работает в Китае. На фотографии из китайского издания отчетливо видно, что в кабине сидит один китаец, рядом мужчина похожий на В. Колганова. [/b]Показать комментарий целиком

Маркин Сергей Юрьевич

06 Июня 2013 г. 16:30 #16
-0+
у нас творится следующее.[/B] ООО ЭО " Орион" получило три госконтракта на ОКР по экранопланам в общей сложности на 450 миллионов рублей. В 2012 году один экраноплан потерпел катастрофу в Петррозаводске. Очевидец рассказывает: " По поводу Петрозаводска. Почему там? Причина не в целесообразности,с таким же успехом можно было строить на Новой Земле. Значит есть причина тому. О которой все молчат или ее не знают. Пограничников развели как лохов с этой машиной. Вроде там нормальные моряки служат и почему они так повелись? И почему именно завод «Авангард?» . Саратовский авиационный тоже брошен и развален, но его не взяли для строительства экранопланов! Хотя он куда больше подходил. Значит тут дело не в целесообразности строительства экранопланов. Скорей всего здесь завязаны экономические вопросы которые скрываются и тогда вряд ли их цель строительство современных машин. Орион-20 которые якобы там строят на самом деле собирали в Нижнем Новгороде и в Петрозаводск доставили на барже. Опять вопрос, почему не достроили в Нижнем? Не кажется странным действия генерального директора? И последнее, мне не понятна позиция минпромторга минтранса, которые просто сморят на эти непонятные действия сквозь пальцы. Мало того , еще и способствуют этому. Очевидно что нормальное строительство возможно только там где их уже строили и не где более. Все остальное от лукавого. Есть конечно любители, которые строят машины за свои деньги. Их сегодня несколько человек. И у них есть реальные аппараты, способные плавать и летать. Но на них не обращают внимание руководство минпромторга, БО ПС ФСБ РФ и МЧС. Вот уперлись они на ЭК-12 и все. А ведь машина претерпела изменения с момента когда была Иволгой и стала судя по испытаниям хуже чем была. Да и испытания как надо не проводились. Все нахрапом, без программ и методик. Короче бардак в организации. Последняя авария в Петрозаводске показала отсутствие вообще какой либо организации полетов. Ни кто ничего не проверял, пилот просто сел в машину и полетел. Никто не обратил внимание на то что кормовые отсеки балонетов наполнены водой. О какой центровке можно тут говорить? машина только оторвалась от воды и сделала свечку, а потом упала. И тут бессилен транснадзор, технадзор, регистр и прочие контролирующие организации, поскольку машина проходит испытания компанией ООО. А пограничники этим не руководят вообще. Они самоустранились. А по закону они должны были создать методики, потребовать программы, согласовать их с ВМФ, составить программы испытаний, назначить испытателей из состава государственной комиссии ВМФ!!!!!! Читайте постановление Правительства Российской Федерации № 456 и приказ ГК ВМФ № 400. Такое стало возможным благодаря попустительства и халатности пограничных сил. С момента как машина была продана ПС ФСБ РФ, разработчики и создатели машины должны были присутствовать только как обеспечивающие гарантийное обслуживание. Но этого ни кто не знает. Потому что не читают руководящие документы. Короче, Петрозаводск не имеет целью создание экранопланов и обучение личного состава экипажей. И в этом меня никто не разубедит. Очевидно создание или реанимация завода Авангард преследует совершенно другую цель. Какую, думаю рано или поздно, мы узнаем." Как видно экранопланы в России -это только ЮМОР!.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".