ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Десять супертраулеров для Дальнего Востока — как их строят?Тема закрыта для комментирования
Программа строительства рыбопромысловых судов в рамках инвестиционных квот, начатая правительством несколько лет назад, приносит видимые результаты. На целом ряде заводов и верфей регулярно происходят не только закладки, но уже и спуски на воду новых траулеров. Как именно идет процесс взаимодействия рыбаков и корабелов, которые столько лет жили, словно в параллельных мирах, одна из самых интересных тем для нашего журнала.
Перейти к новости

Галан Александр

19 Августа 2019 г. 08:52 #1
-1+
"На отечественный рынок идет порядка 10-30%"
Всё,что сказано после этой фразы болтовня "в пользу бедных". Природные ресурсы принадлежат народу?

Logomord Lazy

20 Августа 2019 г. 04:06 #2
-0+
На деньги РОССИЙСКИХ налогоплательщиков строят себе флот, что-бы ловить рыбу в РОССИЙСКИХ водах, продавая ее затем в Китая, Японию, Корею... Просто фееричная перемога! Интересно, сколько бабла откатили? Больше, чем годовой бюджет какого-нибудь Урюпинска, жителей которого власть штрафует за каждую пойманную плотву сверх лимита? Еще ведь так гордятся своей "предприимчивостью"!

Ч. Валерий

30 Сентября 2019 г. 18:41 #3
-0+
при  СССР когда рыба стоила копейки, флота сами заказывали и строили суда, а теперь когда рыба золотая государство им строит гадам, которые растащили государственные суда, развалили мощную промышленность, а деньги от уловов  наскирдовали себе за границей "рыбопромышенники" херовы.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".