Отечественное судовое двигателестроение. Три слова, которые вызывают целый спектр эмоций у всей отрасли – от сочувствия до расстройства. К сожалению, последние годы о нем говорят либо плохо, либо вообще никак. Что, в целом, наверное, было бы заслуженным, если бы не одно "но" – на этот рынок выходит хорошо известный нашей судостроительной отрасли Кингисеппский машиностроительный завод. Сегодня КМЗ готовится к серийному производству судовых дизельных двигателей для российского флота. Разбираемся вместе с генеральным директором предприятия Анатолием Русиным, чем примечателен завод и чем полезна его деятельность нашему судостроению. Перейти к новости
Для справки: на вторую пару Гепардов, поставленных для ВМФ Вьетнама были установлены двигатели MAN, а не MTU. И это не единственная неточность по тексту.