ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
"Цветочная флотилия" и другие новшества на Москве-реке
В этом сезоне к услугам москвичей и гостей столицы появились десять новых речных трамвайчиков. Каждый день они курсируют по двум маршрутам: от гостиницы "Украина" или от Парка Горького до Новоспасского моста. Что это за суда такие, откуда взялись и что вообще сегодня происходит в Москве с пассажирским флотом, читайте в нашем сегодняшнем материале.
Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

28 Июня 2019 г. 10:05 #1
-0+
Суда, скажем так, странные. Что с дифферентом? Пропульсивный комплекс - поворотно-откидные колонки, они же не годятся для коммерции. Рулевая рубка слишком большая, нужно было делать на 1/2 высоты. Внешне судно напоминает плывущий по реке башмак... Вобщем, можно было бы построить и в России, и лучше.

Назаров Альберт Георгиевич

28 Июня 2019 г. 10:21 #2
-1+
И кстати удивляет, что при столь большой рулевой рубке из нее нет кругового обзора.

Воловик Кирилл Эдуардович

28 Июня 2019 г. 13:45 #3
-0+
Альберт Георгиевич, по поводу "башмака" - пожалуй, точнее и не скажешь. Правда, можно найти синонимы более нейтральные, но именно такие ассоциации были и у меня, когда в мае в Белокаменной увидел эти суда на Москве-реке. Кстати, курсируют они довольно часто. К внешности - есть вопросы, а вот то, что они яркие и привлекают внимание - это, считаю, прекрасным решением.

Назаров Альберт Георгиевич

28 Июня 2019 г. 15:35 #4
-0+
Ну, дизайн экстерьера у них на уровне 1998 года. А так да, привлекают ;)

Кислицин Андрей Владимирович

01 Июля 2019 г. 10:18 #5
-0+
28 Июня 2019 г. 10:05, Назаров Альберт Георгиевич
Вобщем, можно было бы построить и в России, и лучше.
наверное "неможна", т.к. в РФ их не построили, хотя прорабатывали, видать цена была от 5 млн.Евро за единицу и строились бы десятилетия, вон на PV300 посмотрите... а так турки быстро и качественно построили симпатичные прогулочные суда, и наверное еще и экономичные..., т.е. рентабельные

Назаров Альберт Георгиевич

01 Июля 2019 г. 13:56 #6
-0+
В России есть судостроители, котроые производят суда из композитов в т.ч. на экспорт, такого и даже большего размера, катамараны. Погуглите "Пасифко Яхтс", например. В 2018, их катамаран был признан "Значительным малым судном года" Британским обществом морских архитекторов.
 
Причем здесь PV300, это сталь и совсем другой масштаб, зачем с ним сравнивать?
 
Ну и осветите заодно, как обстоят дела с постройкой подобных малых пассажирских судов в дважды незалежной? Порадуемся вашим успехам ;)

Назаров Альберт Георгиевич

01 Июля 2019 г. 14:24 #7
-0+
Вот кстати раз тут показались колеги с незалежной, вам пример украинского проектного творчества в части малых пассажирских судов. Это у них магистерские работы такие, даже видать патент оформили http://shipbuilding.mk.ua/?p=1134
 
Фишка в том, что проект-то наш, вот же он - построен в 2011 году, в России :)  http://amdesign.co.th/PM1800.html  Иллюстрации, включая компоновку, были опубликованы, например, в журнале Fast Ferry International за декабрь 2011. Суда кстати были построены менее чем за год - 2 судна.
 
Так что, не только газом единым :)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".