В этом сезоне к услугам москвичей и гостей столицы появились десять новых речных трамвайчиков. Каждый день они курсируют по двум маршрутам: от гостиницы "Украина" или от Парка Горького до Новоспасского моста. Что это за суда такие, откуда взялись и что вообще сегодня происходит в Москве с пассажирским флотом, читайте в нашем сегодняшнем материале. Перейти к новости
Суда, скажем так, странные. Что с дифферентом? Пропульсивный комплекс - поворотно-откидные колонки, они же не годятся для коммерции. Рулевая рубка слишком большая, нужно было делать на 1/2 высоты. Внешне судно напоминает плывущий по реке башмак... Вобщем, можно было бы построить и в России, и лучше.
Альберт Георгиевич, по поводу "башмака" - пожалуй, точнее и не скажешь. Правда, можно найти синонимы более нейтральные, но именно такие ассоциации были и у меня, когда в мае в Белокаменной увидел эти суда на Москве-реке. Кстати, курсируют они довольно часто. К внешности - есть вопросы, а вот то, что они яркие и привлекают внимание - это, считаю, прекрасным решением.
[quote="28 Июня 2019 г. 10:05, Назаров Альберт Георгиевич"]Вобщем, можно было бы построить и в России, и лучше.[/quote] наверное "неможна", т.к. в РФ их не построили, хотя прорабатывали, видать цена была от 5 млн.Евро за единицу и строились бы десятилетия, вон на PV300 посмотрите... а так турки быстро и качественно построили симпатичные прогулочные суда, и наверное еще и экономичные..., т.е. рентабельные
В России есть судостроители, котроые производят суда из композитов в т.ч. на экспорт, такого и даже большего размера, катамараны. Погуглите "Пасифко Яхтс", например. В 2018, их катамаран был признан "Значительным малым судном года" Британским обществом морских архитекторов.
Причем здесь PV300, это сталь и совсем другой масштаб, зачем с ним сравнивать?
Ну и осветите заодно, как обстоят дела с постройкой подобных малых пассажирских судов в дважды незалежной? Порадуемся вашим успехам ;)
Вот кстати раз тут показались колеги с незалежной, вам пример украинского проектного творчества в части малых пассажирских судов. Это у них магистерские работы такие, даже видать патент оформили http://shipbuilding.mk.ua/?p=1134
Фишка в том, что проект-то наш, вот же он - построен в 2011 году, в России :) http://amdesign.co.th/PM1800.html Иллюстрации, включая компоновку, были опубликованы, например, в журнале Fast Ferry International за декабрь 2011. Суда кстати были построены менее чем за год - 2 судна.
Так что, не только газом единым :)
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".