В стране кризис, а что делать нам, работникам речного и морского флота, столько времени и денег потрачено на обучение, повышения квалификации, и что - увольнение в связи с тем, что компания в которой работаю развалилась. А у меня семья, ипотека, кредиты. Подскажите, ведь сами понимаете, профессия достаточно закрытая и искать другое направление в работе очень тяжело. Заранее благодарен.
В продолжении высшего текста, хочу обратить внимание , как представитель судоходной компании, что в данном случае пострадали не только Вы , Евгений, как моряк, но и собственно судоходная компания. В этой компании также есть люди у которых огромные проблемы с погашением тех же кредитов, содержании семьи и которым практически невозможно выполнять эти погашения.
Самое ужасное , что и Ваша ни Наша сторона особо нисчего не может сделать и приходиться "выживат" в этот период
Очень надеюсь на скорейшую стабилизацию рынка а соответственно и благоустройство моряков
Дорогие товарищи, не знаю какое образование у А Кулакова, но слишком обобщил вывод. Если у него есть материалы, пусть посмотрит как ситуация диверсифицируется по типам судов. Мировой кризис прежде всего отражается на контейнерных компаниях - объём мировых грузоперевозок сокращается, а эти компании чересчур мощное средство для мелких перевозок. Поэтому сейчас в более благоприятном положении находятся компании с универсальными судами небольшой грузоподъёмности (2 - 5 тыс. т )
Станислав Климашевский
почему нужно твердо держаться за разваливающуюся компанию, элементарный поиск в гугле говорит, что есть и те кто ищет сотрудников от матроса и до капитана
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".