ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Как устроен современный сухогруз проекта RSD59Тема закрыта для комментирования
В канун нового года, 18 декабря, компания "Пола Райз" получила многоцелевой сухогруз "Пола Анатолия" проекта RSD59. Наша редакция была на спуске судна на воду в Шлиссельбурге летом и с того момента продолжала следить за жизнью теплохода. Мы не могли упустить возможности посетить сухогруз, когда он стоял на набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге.
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

17 Января 2019 г. 09:08 #1
-1+
Образцовая статья на Корабеле, побольше бы таких

Рябов Александр Геннадьевич

17 Января 2019 г. 18:16 #2
-1+
Кирилл спасибо за статью, о нашей девочки.

Морозов Вадим Александрович

17 Января 2019 г. 23:04 #3
-0+
В целом все отлично .флот надо строить ,но имеются вопросы , случилось чудо и по сравнению с аналогичным проектом 49 увеличили грузоподьемность на 700 тонн , наверное применили как на МС-21 "черные "люковые закрытия или элементы набора корпуса из полимера , скорее всего нет , а я думаю уменьшили толщину корпуса .трубопроводов, надстройки  и мы посмотрим сколько будет срок и стоимость ремонта по истечению 10 лет работы из за большого обьема замены труб и элементов корпуса и надстройки .Оставили всего два дизель-генератора ,а Volvo-penta тоже ломается и запчасти и сервис не моментально ,некоторые запчасти под заказ до 30 дней , из рулевой рубки сделали "теплицу " а все равно ничего не видно из-за крана люковых закрытий ,все стекла разных размеров и если лопнет одно ,простой судна до недели обеспечен , но все не так плохо .если в одних руках будет 3-5 судов и сделать необходимый задел ЗИПа  , своевременно подкрашивать тычки от греферов в БТ и все будет в порядке.

Букшев Анатолий Владимирович

17 Января 2019 г. 23:26 #4
-2+
"опреснительную установку AQUA Blue 80 испарительного типа, которая утилизирует тепло ГД для получения пресной и морской воды", "два утилизационных паровых котла "Alfa Laval Aalborg", работающих от производимых пар за счет тепла уходящих газов от главных двигателей". Вопрос редакции: кто-нибудь читает то, что выдается в печать? Прочитайте приведенные цитаты из последней публикации.
И ещё одно: печально, что не самое технически сложное судно напичкано исключительно импортным оборудованием. До чего доведена наша промышленность!

Воловик Кирилл Эдуардович

17 Января 2019 г. 23:47 #5
-0+
Уважаемый Анатолий Владимирович! Большое спасибо за внимательное прочтение и указание на ошибки! Все поправили.
 
Безусловно, материал прочитывается и корректируется в случае нахождения неточностей. Но, как показывает практика, не всегда механизм работает идеально. И благодаря нашей уважаемой читательской аудитории мы становимся лучше, делаем меньше ошибок! За это вам отдельная благодарность!

Воловик Кирилл Эдуардович

17 Января 2019 г. 23:49 #6
-0+
Александр, очень рад, что Вам понравился материал! Это Вам огромное спасибо за помощь с его подготовкой!

Захаров Cергей

18 Января 2019 г. 07:15 #7
-0+
Интересно как без рулевой машины и прочего гондола ВРК вращается на 360 грд в горизональной плоскости. Наверное просто рулевую машину обозвали механизмом поворота ВРК.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".