ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Об обновлении флота и "эффективных управленцах" - мнение главного редактора "Корабел.ру"Тема закрыта для комментирования
В новостях последнего времени все чаще появляются сообщения о том, что ОСК в ближайшее время планирует заключить контракт на строительство 50 сухогрузов для отечественного судовладельца. Президент корпорации даже называет сумму сделки – свыше 600 млн USD и сроки ее исполнения – 2 года.
Перейти к новости

Кислицин Андрей Владимирович

12 Ноября 2018 г. 09:13 #1
-2+
В точку!
Такого скопления случайных и далеких от своей специальности - судостроителя людей как в ОСК пожалуй нет ни в одной компании. Если представить, что весь топ-менеджмент ОСК перевести на достаточно успешно работающую сегодня верфь, она не протянет и года... Глядя на "работу" мега профессионалов из ОСК, понимаешь, что термин "эффективность" может принимать отрицательные значения

Mazin Aleksndr Pavlovich

12 Ноября 2018 г. 09:46 #2
-0+
да уж....

Болотов Сергей Иванович

12 Ноября 2018 г. 14:55 #3
-0+
главное выбить и освоить бюджет:(

Пивкин Юрий Сергеевич

12 Ноября 2018 г. 17:49 #4
-1+
Работу одного такого эффектного управленца довелось наблюдать живьём на "Северной Верфи" (он, как выдающийся управленец, одновременно умудрялся руководить ещё и "Балтийским Заводом" параллельно - поэтому был очень занятой - опоздать на два часа на производственное совещание, назначенное им же на 18-00, при работе предприятия до 17-00, легко!). Фамилия его была Фомичёв, звали Андрей, а помнить его отчество - слишком большая для него честь, да, за ненадобностью, и не упомнить. Когда ему на совещаниях докладывали о сбоях в поставках оборудования (в основном, по причине утраты предприятиями-поставщиками технологий его производства), то делал строгое лицо и кого-нибудь норовил уволить, а рассказы о нуждах цехов воспринимал, как личное оскорбление. Зато постоянно навяливал в цеха "Северной Верфи" работяг с "Балтийского Завода" (нормальные люди понимают, кого из работяг начальники цехов отправляют в командировки в первую очередь), но при этом, будучи единоличным исполнительным органом на обоих предприятиях,  за всё время своего "эффективного руководства" так и не смог решить вопрос с оплатой этих рабочих (бездельников-варягов цеха, работающие по сдельной системе оплаты, оплачивали по-среднему из цехового фонда оплаты труда - вот такая новая экономика судостроительного производства!) До сих пор, странно, почему им, вслед за экссенатором-эмигрантом Пугачёвым прокуратура не заинтересовалась (наверное, рассказал им что-то интересное). Такие "эффективные управленцы", естественно, не смогли бы так "эффективно управлять" без преданно заглядывающих им в глаза, не менее эффективных подчинённых - один только начальник ПДО Иванов чего стоил!Показать комментарий целиком

Головешкин Владислав Борисович

13 Ноября 2018 г. 05:40 #5
-0+
ОСК  её дочки в регионах ДЦСС и подобные специально созданная в 2007г структура по распилу Военного Морского бюджета в 30 триллионов. Руководяший состав этих  "эффективных менеджеров от Ромы Троценко до Рахманова не бельмеса не соображал а организации и структуре кораблестроения и ещё более сложной структуре судоремонта. Но прекрасно разбирались как набить свой карман. Получив самые сохранившиеся активы ГУСРЗ (Главное Управление Судоремонтных заводов ) с заводами, конструкторско-технологическими организациями на всех Флотах и 51 институтом приступила к их девелопелированию. черт язык сломает, к уничтожению. В чем и преуспели. Отдельно поднимаю вопрос. Как всегда Адмиралы не знают, что корабли нужно обслуживать и ремонтировать, в том числе и проводить периодические докования. А где? Советский задел иссяк. Не построено ни одного судоподъёмного сооружения Ни дока, ни слипа, склиза, ни синхролифта. Печально но прав адмирал США, без буксиров наши корабли не ходят.

Владимир Северодвинск

14 Ноября 2018 г. 16:38 #6
-0+
12 миллионов долларов за судно? Те, заводы, что заняты ГОЗ, на такие заказы даже не посмотрят.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".