ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Два новых парома для Балтики обойдутся в 10 млрд рублей
Новые паромы построят для работы на линии Балтийск - Усть-Луга.
Перейти к новости

Шашков Николай Васильевич

02 Ноября 2018 г. 14:11 #1
-0+
Интересно, а где строить будут? Сейчас на линии два возрастных ж/д парома, третий, единственный на Балтике грузопассажирский паром "Петербург" под флагом России в отстое в Таллине и выставлен на продажу...... Разговоры о новостроях ведутся давно, но это всё только разговоры......

Морозов Вадим Александрович

02 Ноября 2018 г. 21:38 #2
-0+
Последний раз "Петербург" видел в Риге на судоремонтном заводе более года назад и по и по слухам от заводчан его купила Украинская компания . по внешнему виду очень живой . Да согласен паром такого уровня и с более менее хорошим качеством ,что бы не как боевой корабль сходил в дальний поход на 30-40 суток и ремонт на такое же время , нашим не построить  , лучше не позориться и не браться -отдать надо финам или немцам ,да и проект лучше им отдать .

Шашков Николай Васильевич

02 Ноября 2018 г. 22:09 #3
-0+
Да нет, он отработал после ремонта до апреля этого года, а потом отправили на отстой в Таллин с последующей продажей.... посчитали, что паром нерентабелен - плохому танцору всегда что-то мешает!

Трусов Константин Васильевич

03 Ноября 2018 г. 16:14 #4
-0+
Искренне сочувствую хорошему танцору. А для постройки паромов для балтики я не пожалел бы и большую сумму. Вопрос в другом - по чьей недоброй воле строительство паромов искусственно затягивается? Вопрос для прокуратуры!!!

Морозов Вадим Александрович

04 Ноября 2018 г. 09:22 #5
-0+
Хотелось бы вести здоровую профессиональную дискуссию и не говорить " штампами" с телевидения , что такое грузопассажирский паром - это масса кинематики .которая должна не только на парадах и учениях работать ,а каждый день и безотказно , это большие требования к остойчивости ,должна хорошо быть спроектирована и безотказно работать  балластная система ,где наше надежное оборудование для систем -его нет . где проектанты (постоянно с ними сталкиваюсь) , которые на европейском уровне хотя бы достойно копируют западные "узлы" судов . За копейки ,которые платят (20-30т.р) талантливый инженер не будет работать , нужен комплексный подход и может надо создать конкурента ОСК ,только более мобильного .а призывы -вешать .Сталина надо .прокуратуру  и др , не совсем конструктивно . Я даже думаю не один завод не берется за строительство парома . сухогруз или танкер построить .а лучше баржи -вот за этим в очередь .
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".