В том то вся и беда что без своего машиностроения никогда не создать двигатель. Все, без исключения все, элементы двигателя и все детали в него входящие должны производится своими силами на производствах расположенных в РФ и причем с помощью станков которые также созданы полностью в РФ. А то у нас скоро даже прокладки из паронита начнут в Китае делать. А то что касается конвертации двигателей автомобильных в судовые так это от безысходности. Т.к. автомобильный и судовой дизель работают несколько в разных условиях и с разными нагрузками. К тому же Китайские дизеля уже давным давно выгодно отличаются от Российских конвертированных. Не совсем понятно почему сами производители автомобильных дизелей не производят сразу и судовые модификации. Непонятно зачем нужны организации которые закупают у производителя дизель конвертируют и продают судовладельцу, но уже дороже? Можно же производителю наладить сразу производство дизеля или редуктора или генератора и сертифицировать РРР. Следом судовладелец покупает на этом заводе дизель с сертификатом РРР на другом РРП также с сертификатом и ставит на судно. А сейчас получается что дизель от завода производителя автомобильного дизеля до судовладельца который его купит как судовой дорожает в 2 а то и более раза только потому что на него появился сертификат РРР и немного доработан (2-х контурное охлаждение, АПС, регулировка топливной аппаратуры и т.п. мелочи). |