Завалили все-таки уникальный мощный завод! Но это полбеды. Хватит ли соответствующих качеств, чтоб не набить опять карманы, а построить что-то стоящее? Под алкогольные заводы, да табачные фабрики (об остальном умолчу уж ) наше управляющее ворье всегда место найдет...
Позор нашим руководителям! Наверное всетаки судостроению приходит конец.Остается надежда только на две трубы газ+нефть.Позорно катимся назад.Собственно чиновникам на это наплевать."После нас хоть потоп".
Теплилась надежда, в свете последних громких заявлений руководителей страны о развитии судостроительной отрасли.... Теперь последние надежды рухнули. Действительно, российским чиновникам по-прежнему "откаты" и связи важнее судьбы страны и развития того, что было заложено предшественниками. Разрушить легко, создавать на пустом месте невероятно трудно...
А зачем плодить и поддерживать жизнь на предприятиях, которые реально не работают? иногда лучше заново построить завод, чем реанимировать то что есть! Я за!
Предприятие не работает как раз из-за того, что судовладельцы строят не в России, потому как цены у нас бешеные. А последние настолько высоки именно потому, что "голова" - это сплошь ворье. Организация труда на наших заводах - ни к черту. Уверен (тем более лично видел все это), что мечтать о "бурном развитии российского судостроения" начинают, в основном, уже жирные кошельки, которых никогда особо не волновало, какого качества бумажку получит рабочий для исполнения.
Отвечая Александру. Завод реально и с отдачей будет работать, если ему дать достойный заказ (равно, как и организовать труд), а не создавать условия для утечки этих заказов за границу.
Два переезда - один пожар. Хотелось бы надеяться, что это не произойдёт.
Конечно рядом с Северной верфью Балтийскому заводу будет лучше. Главное достоинство - наличие железнодорожной ветки. Сейчас завод все комплектующие и металл получают морским путём. Заодно и от старья избавятся.
Как житель Васильевского острова , я считаю, что он приукрасится. Хотелось бы избавиться и от других производств, которые портят внешний вид острова и отравляют атмосферу, особенно кожевенный комбинат.
ну думается так,что завод долго и планомерно к этому шел,несмотря ни на что
результат закономерный,если не учитывать экономическую реальность ,то что вокруг,Тут и военные заказы не спасут,разве что на время, а про гражданское судостроение вообще нечего сказать,всегда в минусе
оставались только ледоколы и может быть различные ледокольные суда для
обслуживания Арктики,но видимо это не востребовано рынком по различным причинам и прежде всего из за сроков строительства судов.Зарплаты были всегда
никакие и соответственно и перспективы.Нельзя зависеть полностью от бюджета,
а ведь была когда то конкурентоспособная продуция.Правильно заметил Евгений
Александрович Дубский некоторые проблемы завода ,но это далеко не все
Сложилось впечатление ,что какие то улучшения,сделанные в 90 е всего лишь
декорация как то покрасочный участок , резка металла-ну не выходит как хочется попробуйте сделать кальку с западных верфей! ведь главное в этом деле издержки
а это не хотели правильно понять,причем издержки не на персонал (вот она цена рабочей силы в Китае ), а и на все остальное-отопление,эл.энергию и тп
Если задуматься,то в нашей стране производство не выгодно или выгодно на какой то короткий период пока позволяют внешние условия а этого не учитывают
чтобы была конкурентная продукция надо всегда держать эти издержки на приемлимом уровне для производства чего у нас сделать тяжело или практически невозможно.А потому надо что то было менять и вовремя, а на заводе видимо до последнего ждали какой то военный заказ назовем это так ,но что то не получилось
так что все что происходит не случайно а вполне закономерно,всего лишь вопрос времени.Кстати те же проблемы могут быть и у других судостроительных компаний
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".