ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
На пороге эры композита. Часть 2Тема закрыта для комментирования

Перейти к новости

Назаров Альберт Георгиевич

08 Мая 2018 г. 17:15 #1
-0+
По моему мнению, в приведенной схеме упущен важнейший момент - определение нормативной "ниши" судна. От нее будут зависеть возможность применения конструктивных решений, материалов, достижения эксплуатационных параметров. Композитные и малые суда - это "серая зона" с точки зрения правил, поэтому проект изначально проектировщиком/заказчиком важно направить в правильное русло. На этом этапе зависит, получим мы на выходе "ледокол" (вместо легкого сэнвичевого катера), либо будем иметь современный конкурентоспособный на мировом рынке проект/изделие. Даже в пределах одного КО, применение того или иного нормативного документа приводит к большим различиям в проекте...

Францев Михаил Эрнстович

15 Мая 2018 г. 08:04 #2
-0+
Альберт, не одними нормативами жив проект. Вы сами постоянно жалуетесь, что то или иное Классификационное общество "подрезает крылья" полету Вашей конструкторской мысли. Зачем же втискивать проект еще и в "прокрустово ложе" Правил? Выбор нормативной базы вопрос скорее юридический, нежели конструкторский. Он действительно зависит от массы факторов, но подавляющее большинство их имеет к технике весьма опосредствованное отношение. Мы же говорим исключительно о технике.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".