Уважаемый Алексей Викторович, хотелось бы сказать несколько слов в защиту проекта RST в целом, от лица так сказать эксплуатирующее данный вид, а в частности:
- тяжелое топливо, используемое на проектах RST - IFO 100-180 и подобное ему, дешевле в среднем на 50% чем "судового маловязкого" используемое на проекте 550
- управляемость 550 была достаточной и возможно остается, для тех кто не работал на RST, это все равно что сравнивать "классику" советского автопрома и современный автомобиль, да управляется, да везет, да на голову не капает, но все же разница огромна, не стоит и сравнивать.
- по поводу отказа ГД тут тоже спорный вопрос, разве отказ рулевого управления явление менее частое на реке? Топливная же система подготовки на RST практически исключает попадание воды в топливную систему двигателя, а по этой причине происходит не меньше отказов, чем от усталости тех или иных узлов и агрегатов двигателя. Если даже что-то и случится с одним ГД есть второй, а он и с одним ВРК даст фору по управляемости любому.
-возможность брать большее количество груза при плавании в море в зимний период.
Обидно только за то, что наши КБ не конкурентоспособны, ну или не востребованы. |