ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
А Баба-Яга все ворчит и ворчитТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

проф

14 Марта 2013 г. 21:15 #1
-0+
Только один комментарий  - касательно ВРК.... задал вопрос вопрос непосредственно тем кто считал ( и тратил) деньги... ответили что проверяли - общая стоимость( по закупке оборудования) на " пропульсию" все-таки с ВРК получается ниже - причем разницу мне назвали весьма солидную....если это так ,( а у меня нет оснований сомневаться в том что мне сказли правду), то... увы..именно на этом ( с учетом " малобюджтности") можно дискуссию о том насколько применение ВРК оправднао и заканчивать..
 
Со своей стороны , Г-н Рыбаков , хотел бы попросить Вас, посмотреть поближе танкера проекта RST - 25 - и попробовать дать сравнение с RST - 27 ...Изюминка в том что 25--тые - сторятся на класс РРР..хотя по крйней мере те что на Зеленодольском заводе - " с колес" реклассифицируются  на РМРС...
Действительно было бы очень интересно и поучительно поссмотреть грамотный анализ
Может быть найдете время?

Рыбаков Алексей Викторович

23 Марта 2013 г. 14:39 #2
-0+
Уважаемый проф!
По вашей просьбе проанализировал, как мог проект RST25. Смотрите по ссылке http://db.tt/ZCs2ilAf

Серов Александр Сергеевич

31 Марта 2013 г. 18:32 #3
-0+
Уважаемый Алексей Викторович, хотелось бы сказать несколько слов в защиту проекта RST в целом, от лица так сказать эксплуатирующее данный вид, а в частности:
- тяжелое топливо, используемое на проектах RST - IFO 100-180 и подобное ему, дешевле в среднем на 50% чем  "судового маловязкого" используемое на проекте 550
- управляемость 550 была достаточной и возможно остается, для тех кто не работал на RST, это все равно что сравнивать "классику" советского автопрома и современный автомобиль, да управляется, да везет, да на голову не капает, но все же разница огромна, не стоит и сравнивать.
- по поводу отказа ГД тут тоже спорный вопрос, разве отказ рулевого управления явление менее частое на реке? Топливная же система подготовки на RST практически исключает попадание воды в топливную систему двигателя, а по этой причине происходит не меньше отказов, чем от усталости тех или иных узлов и агрегатов двигателя. Если даже что-то и случится с одним ГД есть второй, а он и с одним ВРК даст фору по управляемости любому.
-возможность брать большее количество груза при плавании в море в зимний период.
 
Обидно только за то, что наши КБ не конкурентоспособны, ну или не востребованы.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".