ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Судостроение в КорееТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Алексей

16 Марта 2008 г. 15:43 #1
-0+
Печальный рассказ. Где то я это видел И не встране ли с названием СССР? Сюда же можно добавить и как великое достижение технологической мысли - сборку блоков и секций без монтажных припусков, которую я тоже где то видел в конце 70-х, не там ли? И могое другое. Одно правильно сказано в стаье - пока не наворуются - не успокоятся, а здесь практически не ограниченный рынок. Вот и судостроительные корпорации придумали - все для того же.

olegsurmin

17 Марта 2008 г. 05:23 #2
-0+
Полностью согласен с автором. Сурмин О.Б.

олег

17 Марта 2008 г. 15:48 #3
-0+
Комментарии излишне, во многом согласен с Виталием.  Давайте смотреть в будущее, а с такими темпами роста тяжелой промышленности на Востоке, будущее за ними. В Украине на данный момент жуткая нехватка специалистов в судостроении. Ребята которые еще не закончили институт уже имеют 2-3 предложения на Китайские судостроительные заводы, с оплатой труда в 1000-1500 долларов. На наших заводах, которые тоже хотят работать и развиваться им могут предложить только 1000 гривен (200 долл). Я думаю выбор очевиден. Надеюсь, что в скором времени, в нашей стране обратят внимание на эту отрасль ведь есть потенциал и желание работать, как правильно сказал Виталий на благо своей Родины.

igor.smyelov@gmail.com

17 Марта 2008 г. 15:54 #4
-0+
Пару месяцев назад (после 6 лет работы на флагмане укр. судостроения) имел предложение из Китая, не решился - чувствую, надо поехать поробовать, здесь таких з/п еще скоро не будет

Алексей Петрович

17 Марта 2008 г. 16:45 #5
-0+
Впечатляет, есть над чем подумать. Как говорится достойный репортаж с места событий. А мы все пыжимся и строим из себя великих спецов, думаю что скоро все заговорят о Китайском судостроении вполне серьезно. Как говорится "Все что не делается все делается в Китае"

мореход

19 Марта 2008 г. 09:45 #6
-0+
под эту статью нашел какие-то цыфры.
почитайте!
 
Южная Корея: 50% мирового новостроя к 2010 году. Это реально!
http://www.morvesti.ru/slog/mvr-arj/2007/12/2.asp

Serhiy Abakumov

21 Марта 2008 г. 06:28 #7
-0+
Виталя, мы тебя полностью подерживаем.
   Уважаемые читатели это действительно так и есть !

Ostrikov

25 Марта 2008 г. 13:35 #8
-0+
3 месяца назад вернулся оттуда г(Пусан) с ремонта. На самом деле все так и есть. Печально было видеть там сухогруз с металлом, который всегда видно(как он загружается) с моего окна дома в России.

Evgeniy Kudryavtsev

26 Марта 2008 г. 16:24 #9
-0+
Абсолютно согласен с Виталием.И,конечно,если сравнивать уровень судостроения в Украине Китае или Корее,то есть над чем задуматься.
Привет Абакумову Сергею!

Андрей

29 Марта 2008 г. 21:50 #10
-0+
Все зависит от верфи. 2 недели назад вернулся из Китая. Был на ряде заводов. Разлет колоссальный от "каменного века" с прихватом неочищенного!!! листа на три точки под домкратом, до современного производства. Кстати, в связи с введением с этого года новых требований к работодателям по организации проживания и питания иногородних работников, на китайских верфях полным ходом началась модернизация и сокращение численности. С учетом, того, как китайцы быстро учатся, плюс намечающейся конкуренции со стороны Вьетнама, следует ожидать качественного скачка качества китайского новостроя...  Думаю, лет через 5 Китай догонит Корею.

Владимир

02 Апреля 2008 г. 18:47 #11
-0+
Полностью согласен с Виталием так как сам на данный момент тоже работаю в Корее!И я рад что смог поработать под его руководством, с  замечательным специалистом по корпусу судна!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".