Корпус судна изготовлен из композитных материалов с применением отечественных углеродных тканей компании "Препрег-СКМ". Применение композитных материалов в данном проекте позволило улучшить ударную прочность конструкции на 20-30%, усталостную прочность – на 50-200%. Кроме того, композитные корпуса значительно легче металлических и не подвержены коррозии. Благодаря использованию композитного материала достигается снижение веса на 10-30%. Перейти к новости
Так на сколько снижена масса корпусных конструкций, на 10 или на 30%? Или эти цифры - только общие соображения, не связанные с конкретным проектом? И что со стоимостью постройки? Например, снижение массы корпуса - не самоцель, она должна привести к экономическим преимуществам: или в строительной стоимости, или в снижении эксплуатационных расходов (прежде всего - расхода топлива).