Эл.механик 1 раз.Есть танкерное подверждение.Опыт работы танкер,рефрижиратор,контейнеровоз,балкер. Seafarer,s Book; ANTIGUA AND BARBUDA.п\Последнее место работы MARLOW NAVIGATIN . К работе готов.
Ищу работу 2 механиком. Имею диплом 2 разряд категории А, опыт работы на контейнеровозах и сухогрузах. Готов первый контракт
пойти 3 механиком.К работе готов во второй половине сентября.
Похоже, с кадрами у DANAOS проблем нет, потому что рекрутирование проводится на "очной ставке" и никто никаких пояснений ДО ИНТЕРВЬЮ не дает.
Похоже, у принятых на работу "кадров" проблемы возникают быстро, раз коллега из Украины отзывается о компании так нелестно.
"One-Way-Traffic" в попытке общения с DANAOS RUSSIA меня, капитана с 14-летним стажем, огорчил и в принципе разочаровал в Компании.
Науменко Сергей
Отработал в Danaos с 13.10.09 по 15.11.09.на пароходе CSCL "AMERICA" 2004 года постройки в должности Electrician с зарплатой в 3670EURO."Греки есть греки. Самые,самые: грамотные,опытные и кроме них никого лучше специалистов нет".Греческий состав на тот момент:Master,Chief,second mate Chief eng.Но это всё лирика.
По жизни так:
1,Travel дни не оплачиваются (из информации от "старослужащих"можно прожить в отеле без оплаты день,два и более).
2.Относительно своей должности:подключение реф.розеток осуществляет эмх.
3.Холодильника,часов в каюте нет.
4.Постельное бельё серого цвкта,видимо как было получено с постройки так и не менялось.
5 Скатерти в офицерской тоже такие,только с разводами от неотстиранной еды.
6.В Contine кроме сигарет ничего нет ни воды ни soft drink.
7.Без нужды можно отработать и 10 и12 и более часов.
8. На ST/BY в соtrol room собираются все механики от 4го до "Деда",эмх.,+ саdet.Также все находятся в ECR до полного разгона машины.
9.Был один показательный случай отношения греков к людям.Дело было на рейде в Китае.
Во время моточистки wiper (Танзаниец) получил травму спины,его принесли в ECR.Мастер и Chief осмотрели и дали указание отнести в каюту,а само его поведение обьяснили как спектакль.Он всю ночь проорал,а на следующий день к обеду его забрали и отвезли в госпиталь,где нашли трещину в пояснице.
Полностью согласен с Науменко С Ю ( комментарий выше ). Отработал на CSCL "America" 10 месяцев ( списался 1.10.09) . За это время работал с 5-ю старшими механиками - 4 из них были греки. И только на пятом (приехал Одессит) вздохнул с облегчением. До этого был точно такой идиотизм как описал Сергей ( а может быть и покруче т.к. греческие вторые попадались - господи спаси и сохрани) . Короче говоря делалось много, долго, все уставали. Но вот только результатов не видно было!
Это я не к тому что греки все плохие - это как повезет - предыдущий контракт такие греки были - наших таких не найдешь.
Вопрос к Науменко Сергею , а что случилось после 15.11.09 ? Списали что-ли ?
DANAOS ///// поиграем в ассоциации : это динамо - гетто - понты - унижение - день как два - "каннибализм" - ! Борьба за живучесть, но не судна ...
Ну как Welcome !!!
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+