ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Крейсер, подлодка, "гидрограф", ледоколыТема закрыта для комментирования
Прошлым летом, 16 июля, на вечную стоянку у Петроградской набережной возвратился один из символов Санкт-Петербурга и всего российского Военно-морского флота — крейсер "Аврора". Без малого два года корабль провел в ремонте на Кронштадтском морском заводе. Для КМОЛЗа это был очень важный, очень ответственный и очень имиджевый заказ, который сразу вывел предприятие под софиты крупнейших отечественных СМИ. О том, чем еще запомнился для Кронштадтского морзавода минувший год и какие планы у него на год нынешний, читайте в материале "Корабел.ру".
Перейти к новости

Букшев Анатолий Владимирович

09 Мая 2017 г. 23:33 #1
-0+
Автору заметки:  "Подавляющий процент работ приходится на электромеханическую часть, а она практически одинакова на любом корабле — корпус, кабельные трассы, различные системы жизнеобеспечения, живучести, дизельная установка, энергетическая установка корабля, винты, валы и так далее." Не мог гендиректор к "электромеханической части" отнести корпус, "дизельную установку" и таинственную, из которой вычленена "дизельная", - "энергетическую установку".  Берясь писать на специальные темы, позаботьтесь о своих элементарных знаниях об объекте писанины. Думаю, что упомянутый гендиректор КМОЛЗа должен чувствовать себя неважно, прочтя приписываемые ему слова.

Миронов Михаил Юрьевич

10 Мая 2017 г. 08:55 #2
-0+
Анатолий Владимирович, журналист - он ведь художник, он так видит))
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".