С 2010 по 2013 годы во время рейсов из Индонезии в Китай утонуло шесть судов, гружённых никелевой рудой; погиб 81 моряк. Предполагается, что причиной каждой аварии стало разжижение груза, влияющее на устойчивость судна, в результате чего оно опрокидывалось очень быстро, иногда в течение нескольких минут. По этим причинам никелевая руда была названа самым опасным грузом в мире. Член Американского клуба P&I, сотрудник Technical Services Asia Джон Уилсон рассказывает на сайте safety4sea про особенности экспорта данного груза. Перейти к новости
Боги Олимпа, хотя бы на специализированном сайте можно надеяться, что авторы заметок понимают разницу между "остойчивостью" (способностью судна возвращаться в исходное положение после накренения внешними силами) и "устойчивостью (на курсе)"? Вот качества груза влияют только на остойчивость...
Ctrl-C и Ctrl-V - в последнее время смысл существования Корабела. Опять бездумно скопирован плохой перевод с чужого сайта искажающий смысл оригинальной статьи. Начиная с бедняги Уилсона, которого сделали "членом Американского клуба P&I.", далее про "устойчивость" и т.д. и т.п.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".