ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Финансовые результаты деятельности ПАО "Совкомфлот" за 2016 годТема закрыта для комментирования

Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

21 Марта 2017 г. 12:28 #1
-0+
Для того чтобы уменьшить расходы и увеличить прибыль, в числе других мероприятий, представляется целесообразным выполнить следующие мероприятия:
1. В данное время техническая эксплуатация судов и трудоустройство моряков находятся в офисе на Кипре, а коммерческая эксплуатация осуществляется из офиса в Лондоне. Все офисы должны быть перенесены в Россию.
2. В данное время, большая часть судов зарегистрирована под так называемыми удобными флагами, в основном под Либерийским. Это довольно странно, так как Либерийский Регистр находится во враждебном России государстве - в США в штате Вирджиния. За регистрацию судов под флагом Либерии Совкомфлот платит пошлину каждый год в бюджет США. Также платится пошлина за документы для экипажа. Все суда должны быть переведены под флаг Российской Федерации чтобы находиться пою юрисдикцией и защитой РФ. Так же, на судах, зарегистрированных не под флагом России, моряки работают не по трудовому законодательству РФ и не платят налоги и отчисления в пенсионный фонд.
3. В данное время, технический надзор за большей частью судов осуществляется иностранными Классификационными обществами и деньги за это платятся соответственно этим Классификационным обществам. Необходимо перевести все суда под надзор Российского Морского Регистра Судоходства.
4. В данное время все ремонты и докования производятся на иностранных судоремонтных заводах. Иногда это целесообразно делать. Однако, в большинстве случаев, необходимо выполнять ремонт и докования на предприятиях в России. Таким образом предприятия в России получат работу.
5. Таким образом, после переноса всей деятельности компании в РФ, будут созданы дополнительные рабочие места и увеличатся отчисления в бюджет и пенсионный фонд.
 
Надо чтобы Совкомфлот перестал быть "иностранцем" в России. В данное время компании только формально Российская, в действительности все активы находятся за рубежом, в России находится минимум. Даже название компании уже "исковеркано", аббревиатура Совкомфлот на английском SCF расшифровывается как "Safety Comes First". Непонятно также зачем Российская компания по техническому обслуживанию собственных судов называется SCF Management Services. Что в Русском языке руководство не может подобрать русских слов? Также не понятно зачем первый газовоз для Ямал СПГ называли не русским именем? Вполне очевидно, что компанию стараются как можно надежнее удалить от России.Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".