ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Приватизация "Совкомфлота" может произойти уже в 2017 годуТема закрыта для комментирования
Приватизация госпакета "Совкомфлота", которая может произойти уже в 2017 году, не повлияет на качество управления компанией, сообщил в Петропавловске-Камчатском журналистам заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
Перейти к новости

Филимонов Валерий Николаевич

18 Марта 2017 г. 11:57 #1
-1+
Предстоящая приватизация компании Совкомфлот вызывает сомнения, так как с точки зрения коммерческой целесообразности продажа активов не может считаться выгодной.
В настоящее время мировой рынок судоходства находится в самом сильном кризисе за последние 25 лет и стоимость морских судов находится на самом низком уровне. Следовательно, приватизация будет осуществляться по самой низкой цене, а это нанесет ущерб Государству. Приватизация должна быть отложена до тех пор, пока рынок судоходства не восстановится.
Вместо приватизации ПАО Совкомфлот необходимо заняться серьезным реформированием компании, так как ее настоящее состояние вызывает много вопросов. А именно:
1. В данное время техническая эксплуатация судов и трудоустройство моряков находятся в офисе на Кипре, а коммерческая эксплуатация осуществляется из офиса в Лондоне. Все офисы должны быть перенесены в Россию.
2. В данное время, большая часть судов зарегистрирована под так называемыми удобными флагами, в основном под Либерийским. Это довольно странно, так как Либерийский Регистр находится во враждебном России государстве - в США в штате Вирджиния. За регистрацию судов под флагом Либерии Совкомфлот платит пошлину каждый год в бюджет США. Также платится пошлина за документы для экипажа. Все суда должны быть переведены под флаг Российской Федерации чтобы находиться пою юрисдикцией и защитой РФ. Так же, на судах, зарегистрированных не под флагом России, моряки работают не по трудовому законодательству РФ и не платят налоги и отчисления в пенсионный фонд.
3. В данное время, технический надзор за большей частью судов осуществляется иностранными Классификационными обществами и деньги за это платятся соответственно этим Классификационным обществам. Необходимо перевести все суда под надзор Российского Морского Регистра Судоходства.
4. В данное время все ремонты и докования производятся на иностранных судоремонтных заводах. Иногда это целесообразно делать. Однако, в большинстве случаев, необходимо выполнять ремонт и докования на предприятиях в России. Таким образом предприятия в России получат работу.
5. Таким образом, после переноса всей деятельности компании в РФ, будут созданы дополнительные рабочие места и увеличатся отчисления в бюджет и пенсионный фонд.
 
На основании вышеизложенного полагаю имеются веские основания не допустить приватизации ПАО Совкомфлот по самым низким ценам и отложить ее до лучших времен.
Надо чтобы Совкомфлот перестал быть "иностранцем" в России. В данное время компании только формально Российская, в действительности все активы находятся за рубежом, в России находится минимум. Даже название компании уже "исковеркано", аббревиатура Совкомфлот на английском SCF расшифровывается как "Safety Comes First".Показать комментарий целиком
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".