Новые корабельные двигатели начнут производить в России с мая этого года, сообщил вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин. Перейти к новости
Свершилось Чудо! Российские государственные и военно-морские начальники наконец-то поняли,что комплектующие для оборонной техники должны быть своими, а не импортными! А может быть, просто выгнали на пенсию тех, у кого живут родственники в г.Николаеве и Украине в целом? Я встречал таких чиновников в погонах и без оных, которые яростно доказывали невозможность изготовления корабельных турбин в России. А на самом деле "украинские газовые турбины" для кораблей всегда наполовину были из российских авиационных деталей! Из России поступали топливные насосы, клапаны с электромагнитным управлением, все типы датчиков, форсунки, монокристаллические заготовки для лопаток силовых турбин, спецсплавы для изготовления камер сгорания и т.д. Мало того, в советское время автор турбин-Николаевское СПБ "Машпроект" постоянно и тесно контактировало и кооперировалось с КБ Н.Д.Кузнецова в г.Куйбышеве/Самаре. И в этом нет ничего удивительного! Основу СПБ "Машпроект"в 1954 году составили авиационные специалисты из г.Казань. Первая "николаевская" турбина была спроектирована в 1953 году в г.Казань под руководством Н.Д.Кузнецова, частично изготовлена в Казани и затем перевезена в г.Николаев. Поэтому не нужно удивляться, что николаевский газотурбинный двигатель ДО90, который применяется на российских кораблях 2го ранга, имеет значительную унификацию с самарским турбовентиляторным двигателем НК-36. Именно поэтому ремонт флотских двигателей ДО90 выполняется в г.Самаре на заводе "Прогресс", известном производителе авиадвигателей с маркой "НК".
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".