Компания "Yanmar" завершила разработку нового надежного судового двигателя двойного топлива, который позволяет переключаться на использование как сжиженного природного газа (СПГ), так и дизельного топлива во время работы. Согласно новым требованиям правил 3-го уровня Международной Морской Организации (ИМО), введенным в январе этого года, требуется снижение выбросов оксидов азота (NOx) на 80% по сравнению с первым уровнем, а также улучшения на 20% выбросов CO2 к 2020 году при ежегодном снижении вредных выбросов выхлопных газов судов. Поэтому использование новых двухтопливных двигателей дает превосходные преимущества , позволяющие достаточно легко соответствовать требованиям Tier 3 контроля выбросов и, как следствие, в последние годы привлекает большое внимание клиентов. Перейти к новости