Дамир Хайров: "Я не инженер-судостроитель, не имею отношения ни к военному, ни к гражданскому флоту, я – предприниматель. Поэтому я хотел бы озвучить свое видение – видение бизнесмена – отечественного судостроения, особенно в области освоения шельфа". Перейти к новости
Проблема в том, что большинство отечественных судостроителей демонстрируют полное нежелание что-либо делать для собственного развития и находятся в режиме ожидания - "государство должно ... (далее большой список)". При этом, что-либо сделать чтобы получить то, что государство дать готово - также нет никакого желания.
У Газпрома и Роснефти деньги есть, они хотят покупать то что им хочется. Не надо вовлекать их в дискуссии о развитии отечественного судостроения. Не их это.Пусть отечественное судостроение подстраивается под заказчика, а не наоборот.
А Газпром, Роснефть и ОСК разве не государственные компании? Как это не вовлекать. Это их прямая обязанность. Газпром и Роснефть выдать ТТЗ а ОСК исполнить. И только на своих верфях. Это национальная безопасность. Назакупались и развалили свою индустрию, угробили кадры.
Нужна политическая воля.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".