Судостроительная фирма "Алмаз" решит проблему отсутствия двигателей для пограничных катеров ФСБ без помощи российских производителей. Об этом сообщает сегодня газета "Коммерсантъ". Перейти к новости
Я сам проектант и сколько сталкивался с проектами замены главных и вспомогательных двигателей на речных судах китайские себя очень хорошо зарекомендовали. Цена низкая можно кап. ремонт не делать а просто новый покупать а старый выкидывать. Ресурс до капиталки 20 000 часов на 4 примерно навигации хватает. причем каждый год качество растет поначалу блок автоматики был не очень но теперь исправили вроде проблем нет и так по каждому элементу...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+