На сегодняшний день в Арктике имеется огромное количество пунктов, которые не оборудованы причалами и различными перегрузочными средствами. Как правило, это полярные станции Росгидромета, навигационные пункты, погранзаставы, а также небольшие поселки на трассе Севморпути, имеющие "остатки" причальных сооружений. Для завоза грузов в эти пункты, а также для выполнения попутных исследовательских работ используется научно-экспедиционное судно "Михаил Сомов", построенное еще в 1975 году. Судно морально устарело, имеет значительный технический износ.
Перейти к новости
Надеюсь, что предусмотрен хотя бы сдвижной ангар для вертолёта, как на фрегатах. Потому что без защиты от непогоды очень трудно обслуживать вертолёт в высоких широтах...Кроме того, предполагаю, что носовая грузовая площадка рассчитана на работу с длинной подвеской, потому что для посадки она маловата, и длинная подвеска ускоряет работы существенно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+