21 мая 2015 года на V Международном Форуме "Морская Индустрия России" генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров выступил с докладом "Анализ и перспективы гражданского судостроения на речных заводах России, в том числе в Сибири и Дальнем Востоке". Перейти к новости
Только реформатор Руси Пётр Первый, создавая Флот, создал и инфраструктуру судоремонта. Заложил сухие доки, по сей день интенсивно эксплуатируемые.
К великому сожалению в последствии судоремонту и докованию судов уделялось крайне мало внимания. А с развалом СССР не построили ни одного дока.
При чём здесь Петр I и судоремонт? Это рекламная статья одесского МИБа, чьи суда довольно популярны у российских судовладельцев, во многом благодаря хорошему соотношению цена/качество и гибкому отношению к потребностям судовладельца.
А док в РФ строился в 2012 году на Зеленодольском заводе и еще один начнут строить в этом году на Звездочке.
Андрей Владимирович,
Док был построен для Баку, а "Свияга" - док спецназначения.
Эксплуатация судна, его техническая готовность определяются качеством ремонтнорегламентного обслуживания и строгого выдерживания периодичности докования.
В нынешней ситуации сложившейся вРФ только командно-административная система поможет исправить плачевное состояние судостроения и судоремонта. КОГДА СУДОСТРОЕНИЕНИЕМ ЗАНИМАЮТСЯ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ И ЖУЛИКИ -хорошего не жди.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+