На территории Сахалинской области расположено 8 морских портов: Корсаков, Холмск, Шахтерск, Невельск, Поронайск, Александровск-Сахалинский, Пригородное, Москальво) и 11, входящих в их границы, морских терминалов (Набиль, Углегорск, Бошняково, Красногорск, Яблочное, Правда, Южно-Курильск, Малокурильское, Крабозаводское, Китовое, Северо-Курильск). Перейти к новости
Ирина, извините за наивный вопрос: цель размещения в вашем материале фото круизного лайнера с такой подписью: "Пассажирское круизное судно "Diamond Princess" / "Росморпорт", ФГУП"?
Валерий Вячеславович, поясню: это фото иллюстрирует информацию о заходах лайнера в порт Корсаков. Фото сделано во время перехода судна из японского порта Kushiro в морской порт Корсаков 6 июня 2014 года.
Ирина, приветствую Вас!
Большое спасибо за ответ, хотя напрямую Вы так и не ответили на мой наивный вопрос - "цель размещения этого фото". Неужели речь идет только о красивой фотографии, которая только "иллюстрирует информацию" с ссылкой на автора снимка? Когда я прочитал эту часть вашего материала, грешным делом, подумал что и Вы и Минтранс Сахалинской области (честно говоря даже и не представлял, что такое "министерство" существует) ратуете за развитие круизного туризма на Сахалине и пытаетесь привлечь внимание к существующим проблемам. Напомню читателям, что согласно данным Росморпорта в 2013 году было 3 судохода круизного судна в Корсаков, а в 2015 году "Diamond Princess" планирует всего 5 раз зайти в порт в летние месяцы (данных по 2014 году не нашел). Тот же Росморпорт в своих материалах "Развитие инфраструктуры круизного судоходства в морских портах России" (http://rosmorport.ru/media/File/statementsmanagement/2014-06-23_presentation.pdf) "определил" необходимые меры для развития порта Корсаков с точки зрения круизного судоходства. В части этих мер, на мой взгляд, можно и нужно спорить с Росморпортом (для меня, например, тендерная высадка/посадка пассажиров не представляется такой уж негативной - наоборот, экзотика для пассажиров) и был бы интересен взгляд и позиция чиновников очередного "минтранса", но зато местного, знающего все и вся про остров Сахалин.
Простите за длинный текст, но обидно за державу, в том числе и с точки зрения развития морского и речного круизного туризма. Может быть редакция и Вы уделите этой проблеме отдельное внимание?
Согласен с Вами что за державу обидно! Тем более есть за что обижаться.
Южно-Курильский глубоководный причал запустили в феврале 2011 года. А это фотография уже 2012 года