26 ноября этого года на Выборгском судостроительном заводе в торжественной обстановке прошла резка металла для строительства многофункционального ледокольного судна снабжения проекта NB 511. Оно станет головным в серии, которую завод в кооперации с Arctech Helsinki Shipyard создаст для проекта "Сахалин-II" по заказу ОАО "Совкомфлот". Перейти к новости
Цитата: «Выборжане создают корпус, финны доводят до конечного этапа, пользуясь тем, что у них есть крытый док - это большое преимущество. Вследствие взаимодействия у нас пароходы получаются практически, как "Жигули"».
Имелась в виду скорость, с которой заводы в кооперации строят суда.
А на дальнем востоке ДвЦСС строит буксиры прFSD 3010 и ASD 2609 в Китае. А свои верфи девелопелируют в прогулочные зоны, порты и пр. Вот такое вот импортозамещение А на заре 20 века подводные лодки строили в Петербурге, по ЖД в разобранном виде доставляли во Владивосток, где и достраивали. Строили Флот и Дальзавод.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+