26 ноября этого года на Выборгском судостроительном заводе в торжественной обстановке прошла резка металла для строительства многофункционального ледокольного судна снабжения проекта NB 511. Оно станет головным в серии, которую завод в кооперации с Arctech Helsinki Shipyard создаст для проекта "Сахалин-II" по заказу ОАО "Совкомфлот". Перейти к новости
Цитата: «Выборжане создают корпус, финны доводят до конечного этапа, пользуясь тем, что у них есть крытый док - это большое преимущество. Вследствие взаимодействия у нас пароходы получаются практически, как "Жигули"».
Имелась в виду скорость, с которой заводы в кооперации строят суда.
А на дальнем востоке ДвЦСС строит буксиры прFSD 3010 и ASD 2609 в Китае. А свои верфи девелопелируют в прогулочные зоны, порты и пр. Вот такое вот импортозамещение А на заре 20 века подводные лодки строили в Петербурге, по ЖД в разобранном виде доставляли во Владивосток, где и достраивали. Строили Флот и Дальзавод.