ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Е-навигация и Полярный кодексТема закрыта для комментирования
Сегодня в Лондоне должна закончиться 94 сессия Комитета по безопасности мореплавания (КБМ) ИМО, которая, как ожидается, утвердит, в том числе Полярный кодекс (International Code for Ships Operating in Polar Waters) и соответствующие поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), чтобы сделать Полярный кодекс обязательным.
Перейти к новости

Хмыров Вячеслав Игоревич

21 Ноября 2014 г. 14:01 #1
-0+

Крестьянинов Валерий Вячеславович

21 Ноября 2014 г. 19:35 #2
-0+
К сожалению, на обед не хватит. Я давно знаю Сергея Губернаторова. Он никогда не был чиновником и на этом норвежском сайте высказывает свое мнение, как руководитель российского представительства частной компании. Как говорят в Одессе - это большая разница

Донской Алексей Владимирович

21 Ноября 2014 г. 20:53 #3
-0+
Это чиновники:
- по электронной картографии
http://www.hydro-state.ru/kartograficheskoe-proizvodstvo.html
- по промерам в Арктике
http://www.hydro-state.ru/kage.html

Донской Алексей Владимирович

21 Ноября 2014 г. 20:59 #4
-0+
Дополнительно от ВМФ:
http://www.hydronews.spb.ru/news/2014-10-01-457

Крестьянинов Валерий Вячеславович

21 Ноября 2014 г. 23:16 #5
-0+
Если Вы поясните значительную корреляцию между международным Полярным кодексом и отдельными гидрографическими исследованиями в Арктике, я буду весьма признателен. То же касается и электронной картографии. На мой взгляд, это только одна, и достаточно малая, часть е-навигации. Мир смотрит значительно шире...

Крестьянинов Валерий Вячеславович

22 Ноября 2014 г. 00:17 #6
-0+
Только что пресс-служба ИМО опубликовала в своей новостной ленте:
 
"The International Maritime Organization (IMO) has adopted the International Code for Ships Operating in Polar Waters (Polar Code), and related amendments to the International Convention for the Safety of Life at Sea (SOLAS) to make it mandatory...
 
The Polar Code covers the full range of design, construction, equipment, operational, training, search and rescue and environmental protection matters relevant to ships operating in waters surrounding the two poles.
 
Ships trading in the polar regions already have to comply with all relevant international standards adopted by IMO, but the newly adopted  SOLAS chapter XIV “Safety measures for ships operating in polar waters”, adds additional requirements, by making mandatory the Polar Code (Preamble, Introduction and Part I-A (Safety measures)).  
 
The Polar Code highlights the potential hazards of operating in polar regions, including ice, remoteness and rapidly changing and severe weather conditions, and provides goals and functional requirements in relation to ship design, construction, equipment, operations, training, and search and rescue, relevant to ships operating in Arctic and Antarctic waters.
 
The expected date of entry into force of the SOLAS amendments is 1 January 2017,...

Дубский Евгений Александрович

22 Ноября 2014 г. 00:29 #7
-0+
О позиции Вы можете почитать здесь, на страницах Корабела. Где говорится о том, что Олерский просил у разработчиков Полярного кодекса "разрешить" России пользоваться в Арктике неэкологичными судами, т. к. других у нас нет и пока не предвидится.

Донской Алексей Владимирович

22 Ноября 2014 г. 02:08 #8
-0+
Речь шла об "обеде за Ваш счет", тому, "кто подскажет".
В первом случае, Вы вывернулись сославшись на то, что комментирует не чиновник, во-втором пытаетесь сделать то же "не усматривая корреляции". Причем передергиваете, т.к. деятельность ФГУП "ГП" нельзя считать "отдельными гидрографическими исследованиями".
Исходя из сказанного, дальнейшее предоставление информации возможно только после пояснения смысловой нагрузки Вашей фразы "обед за мой счет" с детализацией составляющих и привязкой к конкретному месту.
В противном случае обсуждение переходит в "дешевые понты" и теряет практический смысл.

Крестьянинов Валерий Вячеславович

22 Ноября 2014 г. 10:42 #9
-0+
Чувствуется, что Вы даже не удосужились внимательно прочитать мой оригинальный текст. Дублирую еще раз (может быть, поможет):
"...поэтому предлагаю обед за мой счет тому читателю "Корабел.ру", кто подскажет мне, где бы я мог прочитать о позиции Морской администрации России и Минпромторга по вопросам Полярного кодекса и е-навигации. ...". Надеюсь также на то, что мне не стоит указывать Вам на разницу между ФГУП "ГП" и Морской администрацией России. Или Вы и между ними ставите знак равенства?

Крестьянинов Валерий Вячеславович

22 Ноября 2014 г. 10:47 #10
-0+
1.Буду очень благодарен за конкретную ссылку, где можно найти такую информацию "на страницах Корабела".
2. Несмотря на "просьбу" Олерского, как я понимаю, российская делегация проголосовала вчера в Лондоне за принятие Полярного кодекса без всяких оговорок. У нас появились "экологичные" суда или они предвидятся в будущем?

Донской Алексей Владимирович

22 Ноября 2014 г. 12:52 #11
-0+
Не считаю, что дублирование текста делает его более оригинальным. Тем более, что фраза "предлагаю обед за мой счет" исключительно банальна. Также как и последующий "уход" от нее. Поэтому именно такой ответ я и ожидал )))).
По вопросу разницы/равенства ничего не могу сказать, т.к. не знаю, что именно Вы подразумеваете под Морской администрацией России. Назовите вместо общего понятия конкретное наименование гос.органа управления и я скажу в чем разница или равенство.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".