В пятницу в Ярославле – впервые за два десятилетия – спущен на воду речной танкер-бункеровщик. Это головное судно. Серия из трех речных танкеров-заправщиков проекта RT18 строится на Ярославском судостроительном заводе по заказу ФКУ «Речводпуть» Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. Проект RT18 разработан Морским инженерным бюро.
вот как выглядит красавец:
?
Товарищи, неужто отечественное кораблестроение восстало из пепла? :)
Танкер проекта 866 и то красивее визуально. А подруливающее устройство на такое судно уж очень актуально. Еще бы узнать, что там внутри (главные, вспомогательные, обустройство помещений) и стоимость этого чуда современного отечественного судостроения (от проекта до спуска на воду). Серия из 3-х судов вообще гордо звучит. Те же 866 проекта, сколько в серию входило судов или 1741 проект или 911 всех модификаций?...)))) Жалкое подобие советского речного судостроения. Аж смешно. Сперва все сломали а потом строим или делаем вид.
Узнаю МИБ! Так и норовят якорями,расположенными в «оригинальных клюзах», протыкать
борта других судов. Не уж то не могут понять, что это река, а не море? На реке
это давно прошли, но вот появился «двоечник» и началось все сначала. Будем ждать,
когда количество перейдет в качество.
Якорную нишу сделать чтоб якорь не торчал это лишний чертеж, лишняя работа сварщикам т.к. лишние детали и т.п. А в эксплуатации можно будет сказать что капитан ездить и подходить не умеет вот и борта ободранные)))))) Зато в носовой части аж целых 3 клюза рядом))))
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".