ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Разработка четырех концептуальных проектов морских паромов для линий Черного моря:

Лидиров Павел Петрович

22 Декабря 2013 г. 14:36 #1
-0+
- автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ (существующий район порта Кавказ) на направлениях: российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии, что позволит закольцевать все паромные терминалы России, Турции, Болгарии и Украины (как альтернатива перегруженным автомобильным дорогам вдоль побережья) - проект CNF08P;
 
- автомобильно-пассажирского парома, который имеет размеры, соответствующие перспективным районам порта Кавказ (ТПК) на направлениях порт Кавказ - порты Турции - порты Болгарии, что позволит увеличить вместимость парома по грузовым автомобилям – проект CNF16B;
 
- автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи – порты Турции –
проект CNF16A;
- автомобильно-пассажирского парома для «классической» линии порт Кавказ –
порт Крым – проект CNF12M.


 
Об этом на очередном заседании заявил директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров.
Так же сообщается, что
Новый концепт представляет собой морской однопалубный автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром без седловатости, двухвинтовой, с баком, с кормовым расположением машинного отделения и носовым расположением рубки, с двойным дном высотой 1400 мм, двойными бортами шириной 3295 мм, с кормовым и носовым подруливающим устройством, с  цилиндрической носовой оконечностью и транцевой кормой.

тут больше

Рыбаков Алексей Викторович

22 Декабря 2013 г. 20:10 #2
-0+
Вот интересный вопрос, – почему это Г.В. Егоров, являющийся ярым сторонником применения ВРК там где надо и не надо (обычные транспортные суда), на паромах, где так необходима повышенная маневренность, отказался от ВРК? Или разуверился в них? А может не откатили?

Маркин Сергей Юрьевич

13 Февраля 2014 г. 17:55 #3
-0+
Феодосийская судоверфь построила в 2013 году для Китая два Десантных корабля на воздушной подушке "Бизон". Это модификация самого крупного корабля на воздушной подушке -"Зубра". Почему не рассмотреть вопрос о перепрофилировании десантного корабля в паром?

Маркин Сергей Юрьевич

13 Февраля 2014 г. 18:00 #4
-0+
Напомню технические характеристики амфибийно-десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр»/"Бизон":
Водоизмещение - 480 тонн;
Скорость - 60 узлов;
Дальность плавания при скорости 60 узлов - 300 миль, 50 узлов - 1000 миль;
Десантовместимость:
1-й вариант: танк Т-80 - 3 ед., морских пехотинцев - 80 человек;
2-й вариант: БТР - 10 ед.;
3-й вариант: морская пехота - 360 человек;
Масса танка Т-80- 46 тонн.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".