ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Разработка четырех концептуальных проектов морских паромов для линий Черного моря:

Лидиров Павел Петрович

22 Декабря 2013 г. 14:36 #1
-0+
- автомобильно-железнодорожно-пассажирского парома для работы с железнодорожных терминалов порта Кавказ (существующий район порта Кавказ) на направлениях: российские порты Черного моря - порты Турции - порты Болгарии, что позволит закольцевать все паромные терминалы России, Турции, Болгарии и Украины (как альтернатива перегруженным автомобильным дорогам вдоль побережья) - проект CNF08P;
 
- автомобильно-пассажирского парома, который имеет размеры, соответствующие перспективным районам порта Кавказ (ТПК) на направлениях порт Кавказ - порты Турции - порты Болгарии, что позволит увеличить вместимость парома по грузовым автомобилям – проект CNF16B;
 
- автомобильно-пассажирского парома для линии порт Сочи – порты Турции –
проект CNF16A;
- автомобильно-пассажирского парома для «классической» линии порт Кавказ –
порт Крым – проект CNF12M.


 
Об этом на очередном заседании заявил директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров.
Так же сообщается, что
Новый концепт представляет собой морской однопалубный автомобильно-железнодорожно-пассажирский паром без седловатости, двухвинтовой, с баком, с кормовым расположением машинного отделения и носовым расположением рубки, с двойным дном высотой 1400 мм, двойными бортами шириной 3295 мм, с кормовым и носовым подруливающим устройством, с  цилиндрической носовой оконечностью и транцевой кормой.

тут больше

Рыбаков Алексей Викторович

22 Декабря 2013 г. 20:10 #2
-0+
Вот интересный вопрос, – почему это Г.В. Егоров, являющийся ярым сторонником применения ВРК там где надо и не надо (обычные транспортные суда), на паромах, где так необходима повышенная маневренность, отказался от ВРК? Или разуверился в них? А может не откатили?

Маркин Сергей Юрьевич

13 Февраля 2014 г. 17:55 #3
-0+
Феодосийская судоверфь построила в 2013 году для Китая два Десантных корабля на воздушной подушке "Бизон". Это модификация самого крупного корабля на воздушной подушке -"Зубра". Почему не рассмотреть вопрос о перепрофилировании десантного корабля в паром?

Маркин Сергей Юрьевич

13 Февраля 2014 г. 18:00 #4
-0+
Напомню технические характеристики амфибийно-десантного корабля на воздушной подушке проекта 12322 «Зубр»/"Бизон":
Водоизмещение - 480 тонн;
Скорость - 60 узлов;
Дальность плавания при скорости 60 узлов - 300 миль, 50 узлов - 1000 миль;
Десантовместимость:
1-й вариант: танк Т-80 - 3 ед., морских пехотинцев - 80 человек;
2-й вариант: БТР - 10 ед.;
3-й вариант: морская пехота - 360 человек;
Масса танка Т-80- 46 тонн.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
реклама
Поставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Специальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.