ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
«Окская судоверфь» - самое крупное предприятие Навашинского районаТема закрыта для комментирования
Неоднократно «Корабел» писал о серии нефтеналивных судов проекта RST27, которые строятся на заводе «Красное Сормово» и на «Окской судоверфи». В рамках поездки мы планировали посетить лично два завода-строителя и посмотреть героев статей вживую. Но, к сожалению, на «Красном Сормово» делегацию «Корабела» принимать отказались, в Навашино же напротив - провели экскурсию по заводу, а директор по производству Алексей Анатольевич Захаров и коммерческий директор предприятия Владимир Викторович Панкратов рассказали о том, чем предприятие живет сейчас. И, конечно, об истории, благо о ней рассказывать можно много.
Перейти к новости

Инженер

03 Сентября 2013 г. 11:37 #1
-0+
Речное судостроение напрямую зависит от политики развития внутреннего водного транспорта. Но она до сих пор не сформирована. Подходы должны быть принципиально другими, сейчас они хуже, чем даже в советское время. Каждый сам по себе. То что предлагается в проекте новой программы, выполнить будет проблематично, потому что конкуренция между видами транспорта увеличилась, особенно в условиях ВТО. Хотят забрать часть грузов у отечественных автомобилистов, грузы перехватят западные. Может получиться, что ни себе, ни людям. Что касается введения утилизационных сборов, так уж запад с нашими автомобилестроителями уже судится, считают, что протекционизм. В общем, написать реальную программу развития внутреннего транспорта, похоже пока некому. Кто и чему учат в вузах, как должен работать речной транспорт в новых условиях тоже пока непонятно?

Хонин Станислав Юрьевич

09 Сентября 2013 г. 13:46 #2
-0+
А вот наше предприятие производит и поставляет арматуру на различные предприятия судостроительной отрасли, а на "Окской" в отделе закупок два года отвечают что никакая продукция не требуется и ничего у них никогда не закупается. Вот такие дела.

Хонин Станислав Юрьевич

09 Сентября 2013 г. 13:48 #3
-0+
Телефон для связи +7 981 896 8330

Донской Алексей Владимирович

10 Сентября 2013 г. 19:31 #4
-0+
И кто же кроме вашего предприятия виноват в том, что Окская у вас не закупает? )))

Хонин Станислав Юрьевич

17 Сентября 2013 г. 15:55 #5
-0+
Взяткодатели и взятковзиматели)

Хонин Станислав Юрьевич

23 Сентября 2013 г. 11:19 #6
-0+
У нас большой ассортимент судовой и воздушной арматуры. Свой РМРС на испытания. Хотим работать, регулярно предлагаем продукцию и услуги. А даже разговаривать не хотят. С удовольствием бы пообщался с отделом собственной безопасности предприятия.

Грозный Иван Васильевич

30 Октября 2013 г. 23:13 #7
-0+
Хотелось бы узнать причину (или причины) разницы в сроке постройки RST27 у Окской судоверфи по сравнению с Красным Сормово. Головное судно заказ 02001 Красное Сормово построило за 8 месяцев, а Окская заказ 2701 за 9 месяцев. Дальше разница увеличивается. Заказ 02004 горьковчане построили за 5.7 месяца, а в Окской заказ 2704 за 9.5. И так далее. Кто мешал работать - китайцы?
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".