Подводя итоги посещения судостроительных заводов Ярославской области, мы с главным редактором «Корабел.ру» Николаем Николаевичем Ивакиным договорились о встрече с Дмитрием Михайловичем Секретарёвым - директором департамента промышленной политики Ярославской области, который оперативно отреагировал на нашу просьбу и подробно ответил на все вопросы. Процент судостроения в общей доле промышленности Ярославской области не такой большой, но тем не менее Дмитрий Михайлович легко оперировал цифрами и ориентировался в терминологии и специфике судостроения, не хуже чем в обсуждаемых законопроектах. Перейти к новости
Сплошной пессимизм и бла-бла-бла. Понятно, что и региональные власти не помогут ярославским судостроителям. И, к сожалению, можно надеяться только на собственные силы...
У меня несколько отличное мнение от предыдущего. Здесь речь идет о причинно-следственной связи. Региональные власти могут поддержать эксплуатационников, отсюда можно ожидать и заказов. Я постоянно твержу, что речной флот продолжает развиваться сам по себе, что было возможно только в плановой экономике. Кстати, пора бы уже обсудить проект стратегии развития ВВТ.
Необходимо повернуться лицом к малым и средним рекам. Пора понять, что к каждому хутору дорого можно построить, но она никогда не окупится, да и содержать ее проблематично. Выход только один -строить суда на воздушной подушке и плоскодонные плашкоуты. Нужно провести сравнительный анализ всех вариантов решения Транспортной проблемы и определить самое эффективное место для водного транспорта. А так строить суда без определенного их места в транспортной системе это пустое растранжирование средств.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".