ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Новое поколение барже-буксирных составов от «Средне-Невского судостроительного завода»Тема закрыта для комментирования
В феврале этого года стало известно, что одно из ведущих сталелитейных предприятий в мире ОАО «Северсталь» обзаведется собственным флотом для перевозки продукции по линии «Череповец-Санкт-Петербург». Тогда же компаньоном предприятия, фирмой ООО «П.ТрансКо», был подписан контракт на строительство шести буксиров-толкачей проекта 81 на «Средне-Невском судостроительном заводе» и десяти барж г/п 4300 тонн на заводе «Красное Сормово». Финансовым партнером в сделке выступил «Газпромбанк лизинг». 
Перейти к новости

Климашевский Станислав Николаевич

09 Июня 2013 г. 00:49 #1
-0+
Я с товарищами в 80-х запатентовал более простое устройство. Надувной кранец на носу буксира входит в выемку в корме баржи. Когда воздух из кранца выпущен, буксир входит в выемку рот любой осадке. Подача воздуха закрепляет кранец в корме буржи при той осадке, по которую она сидит. Очень просто.

Алексей

10 Июня 2013 г. 09:05 #2
-0+
Сейчас анализируем необходимость проектирования и изготовления морских автосцепов, которые будут универсальными, т.е подходить к существующим речным баржам.

Рыбаков Алексей Викторович

11 Июня 2013 г. 18:18 #3
-0+
Интересная постановка вопроса: морские автосцепы к существующим речным баржам. Звучит приблизительно как: приделываем к телеге пятое колесо. Весьма плодотворная идея и, наверно, инновационная. Мало речных самоходок утопили в море. Теперь за несамоходный флот взялись – там поле не пахано. А вот подумать, творчески осмыслить и внедрить у нас опыт толкания составов, состоящих из 50 и более барж, где-нибудь на Миссисипи это слабо? А морские автосцепы для барж смешанного района плавания давно уже применяются, по крайней мере, в нашей стране с начала 90-х и как раз такие, как в статье. Не надо изобретать велосипед.

Алексей

11 Июня 2013 г. 18:44 #4
-0+
Уважаемый Алексей Викторович, задачи выпустить речные баржи в море не кто и не ставит. А вот сделать толкачи которые могут работать и с речными баржами и с морскими (не более класса М-СП3,5) почему бы нет!? Потом не кто не говорит о том, чтобы замки и сцепные балки оставить старые!

Рыбаков Алексей Викторович

12 Июня 2013 г. 13:45 #5
-0+
Уважаемый Алексей!
Если Вы поставили задачу о которой Вы говорите, то следует понимать, что это устройство, которое Вы разрабатываете, по крайней мере в условиях международных рейсов, должно соответствовать принципу  раздельного использования толкача и баржи, хотя у нас это не принято. И потому это устройство должно соответствовать международному стандарту абсолютно такому, как в обсуждаемой статье, дабы и толкачи и баржи по сцепу должны подходить к друг другу. Поэтому я и говорю, что не надо изобретать велосипед.

Алексей

12 Июня 2013 г. 21:38 #6
-0+
Алексей Викторович,  я не понял, что значит раздельного использования? И что значит подходить к друг другу, что Вы имеете ввиду?  Я думаю найдутся желающие судовладельцы, которые переоборудуют свои толкачи и баржи для возможности эксплуатации в классе М и М-СП!

Рыбаков Алексей Викторович

13 Июня 2013 г. 12:16 #7
-0+
Уважаемый Алексей!
Я, наверное, отстал от «технического прогресса» в области толкаемых составов и толкачей, а потому использую терминологию, которая существовала в конце 60-х начала 70-х, когда делалась попытка отвязать несамоходный флот от толкачей с целью более эффективного использования. Но это, даже в рамках МРФ не прижилось. Толкачи как с начала навигации пристегнутся к барже, так с ней и всю навигацию и ходят. На Западе же более радивые хозяева, привыкли эффективно использовать имеющиеся производственные мощности, а потому у них самоходный флот (толкачи) не привязаны к несамоходному (баржам). А для обеспечения этих условий сцепы на всех парах (толкач-баржа, баржа-баржа) должны соответствовать друг другу для обеспечения взаимозаменяемости. Думаю, что понятно объяснил.  
 
Теперь о классе М и М-СП. Понятно, что такие классы судов судовладельцу необходимы для выхода в море, причем не только в прибрежные районы (там достаточно иметь класс О-пр), но и значительно дальше, имея в виду заграницу. А там действуют правила (читай выше). Поэтому я и говорю, что не надо изобретать велосипед.  Все изобретено до вас. Лучше бы направили свои творческие силы на создание концепции баржевых составов предлагаемых мною в предыдущих комментариях. Успехов!

Климашевский Станислав Николаевич

26 Августа 2013 г. 20:17 #8
-0+
Наше устройство подойдёт для любого буксира и любой баржи.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".