ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
Проблемы моряков ХХI векаТема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

Донской Алексей Владимирович

23 Апреля 2013 г. 01:59 #1
-0+
Не удержался чтобы не прокомментировать.
 
На мой взгляд, единственная главная цель программы ITF (МФТ) "Гуманитарный ответ морскому пиратству" - имитация бурной деятельности профсоюзов с целью получения соответствующего финансирования и без какого-то практического результата.
 
Объясню свою позицию:
1. В обязанности моряков не входит противодействие пиратам, и они не должны этим заниматься. Это дело специально обученных людей и/или подразделений, присутствие которых обеспечивает или не обеспечивает судовладелец.
2. В пакет страхования ответственности судовладельца входит ответственность перед членами экипажа, включающее медицинское обслуживание. Кстати, в трудовом контракте ITF также прописана обязательность этого страхования. Это предполагает лечение шоковых последствий и моральных травм в т.ч. квалифицированными специалистами, с возмещением расходов страховщиками.
 
3. В обязанности профсоюзов входит контроль за строгим соблюдением судовладельцами условий трудовых договоров и интересов моряков, а не подмена судовладельца в его функциях.
 
Таким образом, вместо жесткой борьбы за принятие судовладельцами мер безопасности для каждого судна, и за максимальный объем страхования ответственности перед моряками (а в этом случае к борьбе за безопасность подключаются и страховщики не желающие нести лишние расходы по возмещению затрат, и как раз и разрабатывающие программы Loss Prevention по этому поводу) международная профсоюзная организация занимается, по сути, глобальной кампанией по "изданию брошюр для снятия стресса".
 
Невозможно путем печатных изданий научить человека правильному поведению под обстрелом, при нападении, в заложниках и т.д., и не снимет никакая брошюра тяжелую психологическую травму (это дела высококлассного специалиста, за него страховщики должны платить.)
 
Уважаемые профсоюзы! Понятно, что очень соблазнительно заработать на теме пиратства. Но может и прямыми обязанностями для практической пользы стоит заняться?
Иначе складывается ощущение, что исчезновение пиратства будет самой большой трагедией для "вовлеченых в борьбу" с ним.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

23 Апреля 2013 г. 02:11 #2
-0+
Хотелось бы уточнить, что конкретно автор имела в виду под "веселой и разгульной морской жизнью"?
Просто для сведения. Сейчас столько всего нового, может я что-то упустил...

Ермакова Екатерина

23 Апреля 2013 г. 09:24 #3
-0+
Алексей, спасибо за интересный комментарий. Вы пишите о том, что "В обязанности моряков не входит противодействие пиратам и они не должны этим заниматься". Однако, по-моему мнению, моряков все-таки стоит подготавливать для встречи с ними. Это не значит, что в их обязанности входит защита судна от пиратов. Но они должны уметь себя защитить и знать, что нужно делать в таких ситуациях. Тут имеется ввиду противодействие в целях самозащиты. Я конечно, могу только представить, как бы я себя повела, захвати судно на котором я нахожусь, пираты. Но уж точно не способствовала разбойникам, а значит противодействовала бы, к чему и нужно подготовить моряков.

Ермакова Екатерина

23 Апреля 2013 г. 09:31 #4
-0+
Алексей, отвечаю на Ваш вопрос. Под веселой и разгульной морской жизнью я подразумевала именно веселую и разгульную морскую жизнь (простите за тавтологию), в прямом смысле слова. Потому что именно такой образ жизни зачастую показывают в фильмах. Тут уж вопросы не ко мне, а к режиссерам, почему у них сложилось такое мнение, я не знаю. Собственно я так и написала "...мальчишки насмотревшись фильмов...о разгульной и веселой морской жизни".

Донской Алексей Владимирович

23 Апреля 2013 г. 10:23 #5
-0+
Моряки должны знать, что делать для избежания пиратской атаки.
Наиболее эффективная защита судна от непосредственной атаки, это наличие на борту небольшой вооруженной группы специалистов при следовании в опасном районе.

Ермакова Екатерина

23 Апреля 2013 г. 10:32 #6
-0+
Тут я с вами согласна на 100%. Меня уже давно интересует вопрос о том, как осуществляется обеспечение безопасности на судах.

Донской Алексей Владимирович

23 Апреля 2013 г. 11:28 #7
-0+
Уважаемая Ольга Петровна!
Так я ведь про нее и спрашиваю )))))))

S.V.V.

23 Апреля 2013 г. 14:24 #8
-0+
Я могу ответить! Да, Вы кое что упустили! Там от точки до точки прелюдия вступления про мальчишескую романтику из фильмов, искусство которых, помогло нам выбрать морскую профессию. Мы, многие из тех, кто со школьной скамьи связал свою судьбу с морем и другой профессии не знаем. Не только страны стали романтикой, а это суда, их разновидность по типу, дизайн, условия, грузоподъёмность, грузоперевозки, морские будни жизни и множество другого изливают романтику, прогресс в судоходстве! Я понял так, что “веселая”-значит веселая, не удрученная жизнь,” разгульная”-наверно просто просторная, как морская душа, так океаны и моря. Наверно тоже из тех же романтических фильмов-С весельем и отвагой, Попутного ветра Синяя птица, Пираты ХХ века, Жди меня, Асоль, Кольцо из Амстердама и песни про моряков “нам жить и строить помогают” Синяя вечность, Синее море, Сердце морское, Море не кончается нигде, Мой адрес – море, Лейся песня на просторе. Можно и без романтики представить на свой лад, что не без этого на флоте и везде! Что, мало борделей и пьянок на флоте, спишут с судна, а потом в поисках счастья т.есть работы, ласково скажу "хают" всех-капитана, судовладельца. Вот тебе и разборки  профсоюзам. И вряд ли вице-президенту РПСМ могла прийти корыстная мысль. И в обратном смысле о ироничности и конфиденциальности в переписки, зачем палки в колёса совать, внесите свой вклад, подскажите, как можно улучшить, помогите добрым советом ссылаясь на свой опыт, как и требует основа этого сайта решение о наболевших вопросах - на компетентный ответ!!! Профсоюз или моряк, примут к сведению, сообща можно решать, прийти к единому мнению! Конечно не все встревают в переписку, скорее всего моряки на сайте ищут практически нужное для своего опыта, практики и смысл переписки, несущей разумную цель, воспитывающая эстетический характер. И остаются без внимания вопросы далекие от истинны. Дело справедливости, дыма без огня не бывает, моряки и их семьи обращаются с вопросами и не только посредством сайта, но и по месту нахождения РПСМ. А так же исчерпывают информацию о конвенционных изменений, нормативных правилах, существующие положения, оформление документов и др. Даже можно было бы глобальнее и объемнее обеспечивать необходимой информацией тем же посредством сайта и изданием в существующем журнале. А на счет финансирования это бубновый интерес и не общественный, вступил-плати, значит нужно тебе, не хочешь, не вступай в профсоюз. Но так уже не заявишь при переоформлении документов в УКК. Если б профсоюзы не помогали, то  на вряд ли они бы существовали?!  Мне, не приходиться обращаться с иском, но по месту жительству в Находке иногда захожу поинтересоваться, взять брошюрки, журналы, как из классики гласит: средства массовой  информации иногда сеют разумное (О Бендер)! Все к тому, что меры предосторожности необходимы, пока существует не добросовестный судовладелец.    Действительно, не смотря на современнейший уровень существования и тех. переворот,  живем казалось бы в веке бесхозности, пиратству место, обман моряков, в общем проще-бумажный век и всего лишь! На таком уровне существования и нельзя искоренить существующие проблемы. Я не сторонник демагогии, это уровень глобального решения на государственном уровне, получается как бы ты из за угла не дискуссировал, от тебя ничего не зависит, так вот на этот счет заботятся профсоюзы. Конечно сейчас район Сомали в основном проходишь под конвоем и с вооруженными охранниками, но это выглядит не как живем не в спокойном мире. Сейчас казалось бы есть спад нападений, так как пираты знают, что суда ходят с вооруженной охраной и имеет место провокаций, проверки идущего судна, имитируя нападение. И в целях гуманности приближающему объекту  делается предупредительный выстрел и он удаляется. Так рассадник и остается существовать. Со спадом нападений, конвоирование и охрана сократятся  и пираты, зная это просто снова возобновят свои действия и снова тот же процесс конвоирование, охрана. Скорее всего будет пропорциональная тенденция спада и нарастания и до тех пор, пока туда не придет цивилизация. А пока что там существует судоходство и грузоперевозки в Сомали.Показать комментарий целиком

Донской Алексей Владимирович

23 Апреля 2013 г. 18:02 #9
-0+
А вот ООН с нами не очень согласна))))

krabat

23 Апреля 2013 г. 20:40 #10
-0+
Отвечаю как действующий судомех на статью и откоментировавшим.., у расеянских моряков с ITF никаких проблем нет(ITF наши проблемы решает, кроме папуасско-банановых стран, к коим и наше Расеянство относится, но в таких странах вы можете хоть весь состав ООН, всемирный спецназ и общемировой суд подключить, а дело и на миллимерт не сдвинется с места без бакшиша), к нашим клоунским профобщинам отношения не имеем.., к круингам особых претензий нет, тем паче что многие уже давно на прямую работают(в любом случае зарплаты явно выше расеянских) в пиратоопасных районах у приличных судовладельцев вооружённая охрана на борту, мораль нет охраны списывайся перед Аденским не будь лохом, здоровье дороже.., реальной проблемой для наших моряков является наше чиновничество от морской индустрии вместе с правительством(реальные гоблины), а также практическое отсутствие флота(скелет металлолома есть, а пароходов нет, как яркий пример ММП, да и СовКовыйФлот не является нашим) и судостроение(китайцы по качеству и количеству давно лучше нас, хотя ещё то дерьмо).., вот собственно и весь сказ и о чём тут ещё можно рассусоливать?

проф

25 Апреля 2013 г. 21:03 #11
-0+
Касательно защиты моряков от пиратов... вот что могла бы сделать профсоюзная организация - это не на судовладельцев наезжать вынести на правительственный  вопроса сугубо уголовно- бухгалтерского - а именно обеспечение ЛЕГАЛЬНОЙ возможности ( без риска сесть в тюрьму) судовладельцу заплатить пиратам выкуп за моряков.... .

oleg

25 Апреля 2013 г. 22:17 #12
-0+
Особенно развеселили фразы :"Есть с камбуза и спать в кубриках".  Если вы будете есть с камбуза и спать в кубриках, вам никакие пираты н страшны, уверяю.

Донской Алексей Владимирович

26 Апреля 2013 г. 01:06 #13
-0+
Небольшое уточнение. Никакие пираты не страшны, если вы ночью едите с камбуза жареную картошку с большой сковородки в кубрике на 16 человек )))

Донской Алексей Владимирович

26 Апреля 2013 г. 01:51 #14
-0+
Тем более, что, скажем, по английскому законодательству такая возможность присутствует и выплата выкупа покрывается страховщиками. Это к вопросу - какой флаг удобнее российскому судовладельцу )))
 
А при отработанной схеме страхования ответственности судовладельца перед экипажем (на чем должен настаивать профсоюз), нет необходимости в надуманных программах. Каждого моряка обслужат в его стране специалисты, расходы на которых покроют страховщики.
Не тем ITF занимается!

проф

26 Апреля 2013 г. 20:44 #15
-0+
уточнение - на уточнение - кубрик на 9 человек - вполне достаточен да и вечерний чай таки не в кубрике  в столовой))) ну уже  на тех кораблях которые в середине 70-х сдавались... ( все таки бочковые это  уже в прошлом)
Но что да то да... пираты точно не страшны))))
Кстати подумалось... почему бы не  заработать на этом? ну вот на вылавливании пиратов и требовании от их организаторов выкупа?..ну а как альтернатива- .. ну антенны не чуть не хуже рей.. да и узлы я думаю вязать не разучились..... ну и на органы же можно разбирать...
и тренировка и польза и глядишь доход бюджету...
я не кровожаден - и вообще по натуре гуманист - я просто з целесообразность во всем... - и вот это уже о профсоюзной деятельности... и ее роли в защите моряков от реальных напастей

Донской Алексей Владимирович

26 Апреля 2013 г. 21:25 #16
-0+
И что Вас останавливает? )))

проф

27 Апреля 2013 г. 21:22 #17
-0+
Да староват уже .. но..  если найдется хорошая компания... ну и профсоюзы подсобят - ну с методическими пособиями...то....)))

Донской Алексей Владимирович

28 Апреля 2013 г. 21:28 #18
-0+
Вот уж чего-чего, а "методистов" с пособиями хватает)))
Тем, о чем Вы сказали, энергично и эффективно начала заниматься Морская Полиция Пунтленда. К сожалению, под давлением "методистов" ООН эта структура прошлым летом расформирована.А была бы хорошая компания )))

Мореходов Александр

06 Мая 2013 г. 07:47 #19
-0+
Вы меня простите Ольга Петровна, мнение Ваше интересное ... чтобы в курилке поболтать. Да озвученые организации САМИ НЕ ЗНАЮТ что делать при нападении на судно пиратов!!! Чему они могут нас научить. Немного истории: при ПЕРВЫХ же нападениях на суда моряки ЗАГОВОРИЛИ о помещениях для укрытия. Понадобилось года два чтобы ЦИТАДЕЛЬ стала нормой. С оружием то же самое - про вооруженную охрану на борту моряки "трубили во весь голос" с самого начала! Кто то слушал? Тут понадобилось лет 5-6 пока дело сдвинулось с мертвой точки. Да и то - такого ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ вооруженной охране любыми методами, какое мы видим сейчас - словно охрана - это и есть пираты.
А про военных - так тут вообще смешно. При нас на падали на суда шедшие прямо в КОНВОЕ!!! Но это так, ребята просто обнаглели, да и конвой был китайский - у них вертолет не заводился.
Да вы почитайте специалиста признаного моряками, а не пиарщиками и прессой: http://www.odin.tc/newsru/ - многое прояснится.

Мореходов Александр

06 Мая 2013 г. 07:56 #20
-0+
Читаем, читаем Войтенко -  и делаем выводы: http://www.odin.tc/articles/itfnigeria.htm

Мореходов Александр

06 Мая 2013 г. 07:58 #21
-0+
Есть альтернатива - на морском форуме была. Обложить пароход брошюрами от "борцов с пиратством". В качестве бронезащиты :)

Мореходов Александр

06 Мая 2013 г. 07:59 #22
-0+
возмите интервью у Company Security Officer, ну например СКФ.

Мореходов Александр

06 Мая 2013 г. 08:10 #23
-0+
По теме: бла-бла-бла. Выполняйся все ДОГОВОРА и ЗАКОНЫ - и профсоюзу бороться не за что. Почитаем внимательно - что же за "борьбу" ведет наша организация?:
"Профсоюзы, входящие в состав комитета, разработали отличный проект, с помощью которого можно защитить моряков, работающих на судах типа «река-море». Мы предлагаем судовладельцу принять участие в социальных программах, чтобы они предоставили кадрам страховку по болезни и несчастным случаям, адекватные условия труда, стабильную выплату зарплаты. То есть мы пытаемся этих судовладельцев приблизить к стандартам международной Конвенции о труде в судоходстве."
 
Это что - ШУТКА?  
"Проект" который "предлагает" судовладельцам то, на что они собственно "плюют с высокой колокольни"!
Не лучше поискать ответы на вопросы:
Почему Регистр принимает (сертифицирует) откровенный металлолом, завышает мореходность, идет на всякие поправки-уступки???
Почему Портконтроль потом ВЫПУСКАЕТ этот металлолом в море?
Почему владелец работает без ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ страховок по экипажу?
Ну а моряки то да - есть готовые на рабский труд. Тут спору нет. Только это, процент безработицы какой у нас нынче дома ?? Да хоть официальный?
 
А про романтику - это сюда: http://www.korabel.ru/forum/theme/123.html#comment495
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".