ФОРУМ КОРАБЕЛ.РУ
АА НИИ делает выводы после первого похода "Трешникова"Тема закрыта для комментирования
Перейти к источнику

borys

18 Апреля 2013 г. 13:19 #1
-0+
Интересно было бы узнать, что же в этом пропульсивном комплексе уникального? Таже Вяртсиля с АББ и Сименсом таких комплексов много поставила на снабженцы. Практически всё электродвижение на судах, построенных в Норвегии с частотным регулированием. Проблем с ними особых нет. Их ставят даже на рыболовных судах. Может при установке чтото не так сделали?

Евгений

18 Апреля 2013 г. 15:20 #2
-0+
А термины "крепкость корпуса" и "ледоходкость" - из какого словаря?
И снова в подборке фотографий "из архивов участников экспедиции" фотографии "Академика Федорова" вместо "Трешникова".

Yuri

18 Апреля 2013 г. 15:50 #3
-0+
Rockwoll вроде как изоляцию делает.
 
Роквел может?

Евгений

18 Апреля 2013 г. 16:02 #4
-0+
"Набегами брали лед толщиной до 4 м 80 см"
Как-то уж очень сомнительно. Такое даже для атомных ледоколов многовато.

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 18:21 #5
-0+
Дополню коллег ))) :
1. Хотелось бы чтобы редакция перечитала первую фразу материала и попыталась осмыслить.
2. "экипажу надо было выбраться в поля" - это видимо из жизни комбайнеров.
3. Про "крепкость и ледоходкость" уже сказали
4. Не "регламакты", а рекламакты - от слов рекламационные акты, и акты не "решаются", а устраняются претензии в них отмеченные.
5. Комплекс электродвижения не уникален. А частотный регулятор не Rockwool, a Rockwell.
6. Кстати и море не Уиделла, а Уэделла. Насколько я помню. И т.д. и т.п.
 
Вообщем стилистика, профессионализм изложения и пр. на 2 балла, а не на премию.
 
Самое главное. Само по себе количество рекламаций ни о чем не говорит. Хотелось бы узнать их содержание и серьезность претензий. Если судно встает на гарантийный ремонт, то речь явно не о сбое программного обеспечения.
Почему судно в таком объеме использовало промеры с катера, при наличии на борту многолучевого промерного комплекса имеющего передней сектор "обзора"? Или корреспондент что-то не понял?
 
Очень хотелось бы услышать равернутый комментарий руководителя группы наблюдения ААНИИ. Тем более, что обещал )))

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 18:32 #6
-0+
Я конечно не уверен, но мне кажется, что правильнее писать не "Антарктический полуостров", а "Антарктический континент". Хотя корреспондент общался с экипажем, который там побывал и возможно узнал что-то новое.

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 18:40 #7
-0+
Учитывая, что после "установки", на ходовых испытаниях, "запороли" 2 главных двигателя из 3, в этом можно не сомневаться)))

Евгений

18 Апреля 2013 г. 19:40 #8
-0+
Кроме первой фразы материала хотелось бы обратить внимание еще и на этот перл: "НЭС шло за катером, "как в свое время Аврора шла на залп к Благовещенскому мосту"

Евгений

18 Апреля 2013 г. 19:50 #9
-0+
Касательно промеров с катера - знаю со слов одного из участников экспедиции, что при ледовых испытаниях "дедовским способом" осуществлялся замер толщины льда - бурили лунки и делали замеры впереди по курсу судна на некотором удалении. Может, это имелось ввиду?

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 20:06 #10
-0+
Тем паче, что мост тогда был Николаевским, шла она для восстановления движения по мосту, а потом ограничилась условным выстрелом )))

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 20:10 #11
-0+
Видимо да. Хотя разведку ледового поля наверное удобнее делать с вертолета. Про вертолет кстати ничего не сказано ((((

Евгений

18 Апреля 2013 г. 20:12 #12
-0+
Вертолета не было на борту в этом рейсе

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 20:22 #13
-0+
Для уважаемых коллег (и особенно для редакции))) - более внятный пресс-релиз ААНИИ по этому поводу:
http://www.aari.nw.ru/docs/press_release/2013/ATR.pdf

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 20:24 #14
-0+
Жаль (((

Донской Алексей Владимирович

18 Апреля 2013 г. 23:29 #15
-0+
Я приношу извинения автору статьи за ерничанье по поводу Антарктического полуострова. Это мое незнание географии и соответственно самого большого полуострова Антарктиды. Мой предыдущий комментарий неуместен.

Абрамова Анна Александровна

19 Апреля 2013 г. 09:14 #16
-0+
Алексей, спасибо вам за согласие участвовать в жюри.
Окончательные выводы по рекламациям будут в среду - будет официальное заседание, озвучены рекомендации к ТЗ на еще одно судно, рекламации к этому. Мне, может быть,  покажут эти документы - вчера разговаривала с Лукиным, он обходил стороной технические моменты, но несколько обещаний дал.
Насчет промерного комплексы - журналист все записал дословно. То бишь правда делали лунки и меряли так. Оборудование, в том числе промерное, включили только на обратном пути - капитан показывал результаты сканирования на встрече в ИТАР-ТАСС.

Абрамова Анна Александровна

19 Апреля 2013 г. 09:18 #17
-0+
Спасибо, вы правы, исправила.

Абрамова Анна Александровна

19 Апреля 2013 г. 09:30 #18
-0+
Но выстрелить-то выстрелила) Что я могу поделать, дословная цитата. На мой взгляд,весьма забавная.

Абрамова Анна Александровна

19 Апреля 2013 г. 09:31 #19
-0+
Ни вертолет, ни спутник, возможно, вы меня поправите, но глубин не дает.

Донской Алексей Владимирович

19 Апреля 2013 г. 10:52 #20
-0+
Уважаемая Анна Александровна!
Что записал журналист и что именно "меряли так"? Глубину моря? Толщину льда?
Последняя фраза из области фантастики - журналист видимо не понял о чем речь.

Донской Алексей Владимирович

19 Апреля 2013 г. 11:02 #21
-0+
Имеется в виду, что при выборе ледового поля для чего-нибудь, вертолет вылетает и все осматривает с воздуха, потом там где нужно зависает или садится, люди спрыгивают, бурят лунку, меряют толщину / глубину. Летят дальше.

Абрамова Анна Александровна

19 Апреля 2013 г. 11:20 #22
-0+
Признаюсь, не додумалась до такого варианта. Ну тут уже приведу слова Лукина из вчерашней беседы: "Если б мы могли так шиковать: вертолет сюда, вертолет туда...."))) Ну и, как сказали ниже, вертолета не было.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.

Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
E-mail:
Пароль:


Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".

Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".