В прошлом материале «Korabel.ru» рассказал о новых ледоколах проекта 21900М (ЦКБ «Балтсудопроект»). Сегодня мы осветим ход строительства данных судов на Выборгском судостроительном заводе. Перейти к новости
Думаю, что ледоколостроение - одно из тех направлений, в котором у России сейчас есть все шансы занять лидирующее место. И это направление необходимо развивать до тех пор, пока не сменятся технологии доставки грузов..
Сегодняшние заказы ледоколов, в частности, строительство трех крупнейших атомоходов, будут этому способствовать. Хотелось бы думать, что это начинание не растащат по карманам.
Минфин долгие лета успешно торпедирует эту идею (3-х атомных ледоколов)... Причина такова с точки зрения Минфина : 39 % стоимости оплачивает Минфин, остальное за потребителями ледовых проводок (НОВАТЕК и пр.) Но они говорят-скоро и так всё растает-ни копейки не дадим...
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".