любопытная статья. в начале описан круизный флот СССР в 114 судов, который впоследствии бездарно про..потеряли. после нам, оказывается, интересна компания St. Petersline, которая, оказывается, новая веха морских круизов, причем под мальтийским флагом, а не просто так. Тут становится действительно интересно - как компания с двумя 30тилетними паромами умудрилась попасть в пятерку крупнейших перевозчиков Балтики? едем дальше - скандинавские туристы, оказывается, первым делом интересуются, под каким классификационным обществом корапь, и не да. и еще предложение понравилось: "Стоит отметить, что сегодня оба парома – это настоящие круизные суда - иногда пассажиры даже не сходят на берег, развлекаясь, пока судно идет по Балтийскому морю." а куда им выходить то в открытом море?:)
в общем, статье минус, и не хватает приписки "на правах рекламы"
p.s. из личного опыта - по Анастасии можно провести аналогию - как жигули того же года с таким же количеством хозяев
А мне понравилась фраза в самом начале: «Пассажирский флот СССР вырос из Декрета о национализации». Может быть наоборот – национализация угробила флот России, где он сейчас и находится.
Еще не ясно в честь кого названы суда . Если "Princess Marie" можно предположить, что названо в честь Марии Бонапарт, принцессы Греческой и Датской. А "Princess Anastasia" в честь Черногорской принцессы Анастасии Николаевны, то тогда, какое отношение они имеют к России? Ну, а если имели в виду дочерей Николая II, то их следовало бы назвать «Великая Княжна Марья Николаевна» и «Великая Княжна Анастасия Николаевна». Как это было сделано в свое время на Волге, когда там ходили пароходы «Великая Княжна Ольга Николаевна» в последствии «Володарский» и «Великая Княжна Татьяна Николаевна» («Спартак»). Вот было бы понятно, что они, каким то боком, имеют отношение к «России».
Уважаемая редакция!
В прошлом году в Санкт-Петербург было не несколько десятков, а несколько сотен заходов иностранных пассажирских судов. В частности только на "Морской Фасад" было более 220 заходов, с общим количеством пассажиров более 400 тыс.чел. Понятно, что некоторые суда заходили по несколько раз, но, все равно, давать формулировку - "по данным пассажирского порта, в Санкт-Петербург зашло несколько десятков судов" мне кажется совершенно некорректно.
Вы не авторизованы. Авторизуйтесь, пожалуйста, чтобы общаться на форуме Корабел.ру.
Если Вы уже регистрировались на сайте, тогда просто введите свой "E-mail" и "Пароль":
Если Вы еще не регистрировались, тогда перейдите на страницу "Регистрации".
Если Вы регистрировались, но не помните своего пароля, тогда перейдите на страницу "Восстановления пароля".
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
Сетевое издание «КОРАБЕЛ.РУ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Рег. номер: ЭЛ № ФС 77-76728 Учредитель: ООО «РА Корабел.ру» Знак инф. продукции: 16+